Немного о Mr. M

    Этот невысокого роста мальчик, ураганом вошедший в мои мысли, переделал меня сам того не ведая и не стремясь к такому результату. ОН использует маску довольно резкого брутального мужчины, оставаясь при этом обидчивым, капризным, эгоистичным ребёнком. Конечно, ребёнок этот вырастет и будет на многие вещи смотреть иначе, но не сейчас и не со мной.

    А в прочем, начиналось всё довольно забавно. ЕГО Комментарий к фото - моя благодарность – «да брось ты»-«да ладно»… В общем, решили познакомиться. Человек-ночь. ОН ложится почти в то же время, что я просыпаюсь по утрам. ОН делает вид (а может и в самом деле так?) , что ему никто не нужен. Что разговоры о ласке – в пользу недостойных ЕГО. Что ОН - самодостаточен, важен и серьёзен. Я сделала вид (конечно, приложив какие-то усилия над собой), что поверила во всё это. Потому, что.. Потому, что не смотря на все его качества такие наигранные, очень мне нравился этот «плохой парень».  К тому же..  Этот персонаж первым умудрился меня рассмешить за короткий промежуток времени. И мне нравился его голос. И он научил меня многим плохим смешным вещам.
 
    А ещё.. Ещё Mr. M здорово целовался. За последние три года, я забыла как это: закрывать глаза при поцелуе. А здесь.. то ли губы совпали, то ли манера поцелуя та же.. Чувствуя ЕГО острый язычок у себя на губах, на своём язычке.. испытывала почти физическое удовольствие. Когда ЕГО руки блуждали в области груди, касались волос, переходили к коленкам и обратно.. Боже, да! Я ЕГО хотела! Жилистые худые руки.. Крепкая попка.. Мм.. Я видела с ним близость. Это безусловно очень нежно в моём воображении. Мечтаю свести ЕГО с ума от желания. Хочу видеть в глазах мольбу о близости со мной. Странно, но с НИМ вела себя не так, как обычно с противоположным полом. Хотелось быть очень нежной.. Хотя это немного не про меня. Вообще, Mr. M, умудрился за очень короткий период заставить меня часто переживать и.. заставил часто думать о НЁМ и хотеть ЕГО. ОН не обладал фигурой атлета и не был мальчиком с обложки, но… какая-то определённая харизма безусловно в НЁМ присутствовала. Для меня магнитом внимания стали ресницы.. Ну зачем такие красивые реснички обрамляют глаза мужчин? Никогда ведь не оценят. Всем своим поведением он не был так же притянут ко мне, как я к нему. Но.. это почему-то только подстёгивало!
   
     Сейчас, вспоминаю с улыбкой сумбур в голове, который ОН мне занёс. ОН как вирус. Поразил меня и я сменила свой привычно-спокойный для себя жизненный уклад. Я стала поздно ложиться. В ожидании ЕГО звонка или смс почти задыхалась. Но.. какая волна нахлёстывала, получив это «Спокойной ночи, лисёнок». Детский сад, конечно, но не могу переделать себя. Я ещё не настолько повзрослела в личной жизни, чтобы отказаться от удовольствия получения смс-ок на ночь и утром. Mr. M не был хамом, но «любезным» его тоже нельзя было бы назвать. ЕМУ чужды стереотипы. ОН – молод и хочет выделиться из серой толпы своей незаурядной яркостью. Яркость как в стиле, так и в манерах. Но, по сути своей, Mr.M довольно честен с окружающими. Это нельзя не отметить. Я бы не назвала его бестактным. Сумятицу он внёс только в мою душу..  Оставив там некоторую недосказанность. Но даже это – интрига, игра.. которую я сама поддержала. Да, ОН определённо герой не моего романа, но за то, что ОН дал раскрыть мне мою внутреннюю яркость – безмерно благодарна ему. Именно, Mr.M познакомил меня с немного другим кругом. Дал возможность мне вспомнить о том, что Я – интересна незнакомцам. В «новом круге» я стала интересна многим персонажам противоположного пола. Это безумно приятно: ловить заинтересованные взгляды! И неважно тогда… завистливые они, восхищённые или недоброжелательные.

     Скорее всего, ОН один из тех, кого мне не захочется забыть.  Спасибо тебе, и.. конечно, мы ещё встретимся.


Рецензии