Фаворит - поэма -

"ФАВОРИТ"
поэма

(поэма разбита на мелкие главы начинающиеся с *** и поэтому несут малую читаемость при чтении, это некое изложения произведения в прозе)

- посвящаю одной бывшей девушке Анне -

Первая часть

***
Помнишь, как ты заразила меня своею любовью?
Как я, мальчиком будучи, рвался к тебе,
Как я, жаждал встречи с тобою.
Помнишь, как ты, повстречала меня?
Помнишь, как мы были вместе в то время?
Ты помнишь!?
Так помню и я…
Но мне горько,
Мне невыносимо вспоминать ту обиду,
То, что ещё –
 не зажило.

***
Ведь каждый свой вечер,
Я вижу тот сон,
Ты снова со мной, и мы рядом,
Но земля, уходит у меня из под ног,
Я падаю в пропасть...
Мой сон, это лишнее!
Для нас обоих…

***
Я живу в своём мире без тебя,
И мне дурно при каждом воспоминании,
Для меня возвращение в прошлое – это агония,
Мысли лишь дурманят голову,
Могу ли я простить себя?
Возможно ли это?
Да и зачем лишние слова!?
Зачем лишняя ложь,
Зачем пустые страдания,
Которых мне достаточно.

***
Ты ведь никогда не видела у меня слёз,
Ты никогда не видела моей боли и страха,
Я же всегда был стойким,
Но эту опору было легко сломать,
Одним прикосновением твоего пальца.
Нерушимое вновь рухнуло!
Растаяло в песке!
Превратилось в пепел…
Нету, покоя моему сердцу,
Оно отпущено в небо словно птица,
Оно ищет пристанище,
Которое разлетелось на мелкие осколки…

***
Без тебя я больше не вытерплю,
В мире, где нет тебя,
Моему сердцу нет места,
Ты не представляешь насколько мне больно.
Настолько я томлюсь в ожидании:
Света среди грозовых туч,
Что это скорее похоже на сон,
Который никогда не кончиться.


Рецензии