Фаворит - поэма редактированная -

(написано совместно с Михаилом)

Помнишь, как ты заразила меня своею любовью?
Как я, мальчиком будучи, рвался к тебе.
Как я, жаждал встречи с тобою,
Искал твой образ в ночной тишине.

Помнишь, как ты повстречала меня?
Как мы были вместе с тобою?
Я помню...тогда...
Мне было прекрасно с тобою.

Мне горько и больно, обида в душе
И шрам предначерчен на сердце.
Иду я как зрячий в кромешной той тьме,
Как грешник в сжигающей бездне.

Казался я сильным, но пал без тебя,
Любовь по тебе - опора моя.
Ушло то мгновенье уже в старину,
Но жить без тебя, увы, не могу.

Пылает все сердце,
Горит, как пожар,
Не нужно другой!
Ты мой идеал!

Хожу я как странник по жизни мирской,
Ищу я пристанище, будь ты со мной!
Пустота без тебя не дает мне покоя,
Возможно на то была Господа воля.

Но час тот пробил,
Оковы все пали,
Простить меня сможешь скорее?
Едва ли...

Но знай, что хожу я один по утру,
И каждое мгновенье встречи ищу.
Пылаю внутри, спокоен снаружи.
И больше никто другой мне не нужен...


Рецензии