Послание к любимой I

Люблю… как мне трудно сказать тебе, это единственное слово. Дело не в том, что я боюсь, избегаю… я не могу… просто потому что, хочу забыть эти чувства… они не нужны мне, но сердце думает иначе. Мы очень разные; как пламя и снег… но меня притягиваешь ты, словно магнит. Твои глаза, твой взгляд, твои ласки… Я не хочу верить в то, что люблю, я хочу забыть это, но не могу… не могу…
Я видел тебя все эти годы… украдкой смотря на тебя каждый раз, и сердце стучало, когда обращала, ты на меня свой взгляд. И просто я втайне люблю… люблю, как вставать по утрам; люблю, как зевать при обеде… люблю, как одну, чьи руки хочу я держать и нежно на ушко шептать: I love you…
Мне больно, мне трудно, когда ты рядом… я причиняю себе муки, из-за того, что не могу сказать тебе, что я чувствую при твоих прикосновениях… боюсь не поймёшь, боюсь не
примешь…

Мне трудно сказать: люблю… И я порой себя корю за это, но хочу, чтоб ты знала, я любил тебя всегда… все эти годы, не смотря на мою ложь, как дети любят своих матерей…

Ты другая... совсем не такая, какой могла бы быть… я виню себя в том, что люблю в беспамятстве, что так не должно быть… что чувства мои безответны и падши…виню в том, что я встретил тебя в своей жизни… ты не виновата в этом, и я буду защищать тебя до последнего; виноват лишь я…
Я причиняю себе боль, я убиваю себя изнутри… ты ведь не похожа на ангела, но я знаю, что ты другая… что ты совсем другая, зачем, ты смешала себя, зачем, ты поступала так, зачем…. Зачем ты испортила себе душу… я всё равно буду любить тебя, хоть и никогда не скажу об этом.

Я демон, а ангел это вы.
Вы просто не умели ждать,
Вы  просто на себя меня тянули,
Вы уж простите грешную мою душу,
Но всю вину, я на себя беру,
Я крыльями своими вас закрою,
И вашу душу сохраню.
Не буду помнить ваше зло,
Я всю вину себе возьму,
И вашу душу отпущу,
Я демон, а ангел это вы.

Ночи становятся для меня, испытанием каждый раз…

Ведь каждый вечер я вижу сон,
Ты снова со мной, мы рядом.
Но земля уходит у меня из под ног,
Я падаю в пропасть...
Мой сон это лишнее!
Для нас обоих…

Ты не поймёшь меня, как я не понимаю, зачем ты так поступаешь… ты не увидишь какой я на самом деле, как я не вижу какой ты была… Каждый живёт в другом мире, каждый из нас, живёт отдельно друг от друга… Совсем  иные, совсем разные….
Мне стало легче, когда я взял перо и выплеснул немного чувств на бумагу: словно разлил чернильницу, которая давным высохла.

Верю, что достойна большего,
Верю, что будешь любить честно,
Верю, что простишь…

Жизнь дала шанс, но я упускал его каждый раз… может потому что боялся принять новое решение? Может боялся, того, что моя жизнь изменится? Может потому что, боялся потерять тебя снова… как однажды это случилось… может я хотел быть рядом всю жизнь, но не вместе.. рядом, но не вместе…
Может быть это мой выход… может быть, это то единственное решение, что спасло меня, или то, что губит мою жизнь долгие годы…

Я не знаю правильно ли я поступаю, но буду стоять твёрдо на обеих ногах, зная, что ты никогда не узнаешь о моих чувствах…

Послание к любимой. 54:12-21-28


Рецензии