Послание к любимой II

***               
Мои мысли путались,
Я брёл домой по следам,
По которым, ты – недавно прошла…
Тяжёло я сжимал в кулаке,
Чашу полную крови моей…

эпиграф из поэмы «Фаворит»


Любящее сердце не должно причинять боль.
Я знаю, что иногда – это бывает необходимо, иногда безвыходно, или просто способом снова привлечь к себе внимание, но какой ценой? Какой ценой достаётся эта «свобода»?
Ценой чьих то десятков сердец? Может больше малышка? Да не, не сердец… Нечто большего, чем кровеносный моторчик в груди… ты сама это знаешь… ты умнее, но зачем-то скрываешь это… от кого? для чего? Ты не такая… я знаю, что это не так… ты не такая, какой хотела бы быть… просто ты иначе живёшь…

Ты знаешь, ты первая, кто научила меня любовь осознать,
Но первой же, и разбила мне сердце.

Холодно… ты не чувствуешь? Сейчас я укрою тебя… тебе теплее? Хорошо… я посижу рядом с тобой. Буду безмолвно держать за руку… стыну от холода…  но каждую ночь благословляю Господа, за то что он дал тебе тепло. Тебе холодно крошка? Возьми… успокойся…. А я ещё посижу…….

Мне кажется я мусор в этом мире, который никому никогда не был нужен… ты понимаешь? Я уже давно хотел уйти… покинуть это… меня что-то держало, не надо скрывать – это ты… иногда, я даже говорю Ему спасибо, что встретил тебя… но не надо скрывать – это в прошлом… и единственное что держит меня – это вера. Благодаря ей, я ещё жив. Ты знаешь милая – любовь, о которой слагали столько стихов и романов, оказалась сейчас вовсе не нужной и пустой. Что ж, раз вам всем угодны только плотские чувства, я брошу все перья на стол и взор* поменяю. Любовь, ведь никогда не существовала… скажи!? Ты и сама так считаешь… я же знаю… прекрати притворяться. Будь честна, хотя бы сама у себя. И скрывать от себя идеалы – нет смысла.
Не надо, не плачь, ведь всё – это правда. Для тебя – это глупость и детский акцент, я же итак всё прекрасно знаю. Сколько лет мы уже знаем друг друга, а каждый скрывает, что-то своё… как всё – это глупо.

Каждый раз по утру, я хотел видеть тебя… почему? Я, увы, и сам того не знаю. Может ты мой ангел во плоти? Может ты чаровница небес? Да нет… ты обычная дева мирская, просто безумно нравишься мне. Личиком, грудью, улыбкой? Нет. Нравишься ты мне – иначе. Я любил тебя такой, какой ты была. Хоть иногда, закрывал и глаза, но ты всегда мне их открывала…. не помнишь? Ах да, это всё глупость, это не чувства мои на бумаге, а чушь… но лишь единственный парень верит в каждую строку на этом листе. Ведь – это и есть моя жизнь на земле…
Выкинь, сомни и сожги. Так буду легче… чем дальше, с этим бременем, буду я жить…

***
Те дивные блики воды,
И сияние звёзд в океане,
Милые, нежные вздохи костра,
Два наших хрупких сердца,
У серебряного пруда с кувшинкой,
А потом – поцелуй при луне,
У костра тлеющих брёвен
И тишина…

Всё оно для тебя...
Для тебя...

                кусок из поэмы «Фаворит»


Послание к любимой. 14:21-09-01-34


Рецензии