Любовь за деньги обходится дешевле

Любовь за деньги, обходится дешевле!               

 

Почему всё временно? Всего неделю назад, я задыхался от любви к одной женщине и боготворил ее. У нас с ней был взаимный культ поклонения. Подобно, двум божествам спустившимся с небес на землю. Мы воздвигали друг- другу памятники архитектуры, строили храмы во имя нашей общей, ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ, дарили драгоценные металлы, которые со временем ржавели. Впрочем, как и наша собственная любовь...

Мы были маленькими, глупыми детишками, которые верили в ту самую чистую любовь. Любовь не запачканную ярко красными красками, деньгами и ложью. Эту любовь нельзя увидеть на улицах или в заголовках утренних газет. Ее нет нигде, кроме женских ток-шоу в прямом эфире и тупых глянцевых журнальчиков. Но у нас она была, и мы были в ее власти.

Она управляла нами на протяжении года. Мы бросали своих любовниц и любовников, ради наших отношений. Мы отдавали себя друг другу, не жалея собственного здоровья. Приносили в жертву наши принципы. Даже, чувство собственного достоинства у нас было сильно притуплено.

Сколько времени прошло с того момента? Два года? А может три? Никто не знает. Возможно, целая вечность для двух людей, проживших всю свою сознательную жизнь в призмах розового цвета...

Но почему-то ты до сих пор, помнишь каждое ее прикосновение. Эти ласки невозможно забыть- НИКОГДА. Вспоминая, как она нежно будила тебя утром и рычала на ушко. Затем опускалась к твоему члену и особым энтузиазмом, его ласкала.А после этого приносила завтрак из французского ресторана,который располагался напротив твоего дома. Она жила каждый день,как последний.Стараясь,взять максимум из всего того,что ей предложит жизнь.Но иногда она брала больше, чем могла взять.   

Вкус ее губ, впечатляющие формы ее груди. Разве это может с чем-нибудь сравниться?А ее белокурые волосы? Нежный голос, звук от которого пробирает до дрожи.А из глаз,идут искры. Но по-настоящему главным ее  достоинством были-ГЛАЗА.Этот взгляд,нельзя перепутать ни с какой другой женщиной.Даже среди миллиона лиц,я бы нашел свою Анну.Ее глаза блестели ярким светом.А моим любимым занятием в жизни было,смотреть на нее…

Разнообразие ее стилей и причесок,не поддавались логическому подсчету.Казалось,что каждый вечер я ужинаю в ресторане с разными женщинами.Даже мои коллеги по работе считали,что я имею больше десятка любовниц.Хотя имена этих десяти,заключенны в одном.И это имя-Анна.

Если бы я только знал,сколько страданий принесет мне это имя.Сколько мучений мне предстоит перенести.То, никогда бы не ввязался в эту авантюру,под названием-Любовь.            

Анечка называла меня самым желанным мужчиной года.Говорила,что до встречи со мной,еще никого так не любила.Каждую ночь, ровно в 12.Она  признавалась мне в любви по телефону.Я в эту же минуту бросал все статьи и мчался к ней по ночному шоссе.Слушая по пути,песни Френка Синатры.И представляя себя,тем самым странником в ночи.Пару раз, меня даже хотели лишить прав.Езда по городу с предельной допустимой нормой,была превышена в 4 раза.Но я не мог,заставлять ждать свою малышку. Она действительно считала, меня лучшим на свете. И я тоже, почему-то хотел так думать.Но спустя некоторое время мы расстались…

Почему так произошло?Кто виноват в этом?Кто виноват в том,что ваше время прошло?Почему исчезли вещи,раннее вас соединявшие?Куда растворилась страсть?Возможно,из-за моего образа жизни?Он слишком активный для этих цыпочек.А может дело в них? Я и сам толком ничего не знаю. Слишком много вопросов для одного пассажира в маршрутном такси под названием "Жизнь".

В данный момент,я направляюсь к женщине по имени Ева. Врядли ей больше 30.Впрочем,какая разница?Веди себя настолько,насколько ты ощущаешь свой собственный возраст. У нее были длинные,черные волосы.Но мое журналисткое чутье подсказывало,что это ее не родной цвет.

Представляю,что раньше она была жгучей блондинкой, которая разбивала детские сердца. В школе, мальчики дергали ее за косички. Некоторые из них, даже били ее портфелем по голове,тем самым проявляв симпатию. А через десяток лет удивлялись.Почему все красивые женщины глупые?

Нос Евы был похож на длинный и острый клюв.Она вовсе не человек,она женщина-дятел.Которая долбит своим клювом по мужскому дереву в области паха.Фигуре этой женщины,позавидовали бы даже знаменитые топ модели.Она была стройна,как стакан.Большая красивая грудь с огромными сосками и узкая талия,делали ее обожаемой среди всех типов мужчин.И возможно,даже некоторых типов женщин.

Ева была состоятельной особой,поэтому могла заказывать себе одежду из Европы и Америки.Если вы видите на ней платье,то со 100% увереностью можно сказать,что эта тряпка абсолютный эксклюзив.Больше ни у кого,вы не увидите эту вещь. Потому что Ева всегда держит марку. А внешность в ее профессии – главное.               

В ней безусловно, есть скрытый потенциал сестры милосердия. Эта женщина, просто создана творить добро. И оставлять благоухающие поляны диких цветов после всего того, к чему она прикоснется .      

Она подобрала меня в элитном ночном клубе, когда я давил очередную депрессию купюрами за барной стойкой. Много курил, пил  и думал об Анне. Запах сигарет и наркотиков, стояли особняком в этом заведении.

Хотя буквально пару дней назад, его пытались закрыть. Не приятно потратить сотню баксов и узнать о том, что у кого то был найден кокаин и мероприятие закрывается!

Но мы живем в свободной стране. В стране, где за деньги, продается всё. Любовь, свобода, вы, я. Даже свободная продажа сильно действующих наркотических веществ  в стенах этого клуба. Главное, подойти к нужным людям. Впрочем, хватит о наркотиках, поговорим лучше о Еве... 

Эта богатая сука, начала свои действия очень уверенно. Казалось, что при знакомствах с мужчинами она следует четкой инструкции. Которая написана в учебниках по психологии. Может в ее правой ушной раковине, находится жучок? Стоит проверить…

Она была отличным собеседником и могла поддержать любую тему. Поэтому, ей не составит особого труда, втереться к вам в доверие. Было видно, что этой пташке никогда и никто не отказывал. Почему бы мне не стать первым? В любом случае, это должно было ее задеть и пробудить ко мне дополнительный интерес. Так и произошло...

Ева сказала, что на ней нет трусиков. В убеждение своих слов, она развернула мой стул на 180 градусов и широко раздвинула ноги. Не помню, что я испытал в тот момент. Но у меня уже много дней и часов не было секса. Не потому, что я его не хотел. Скорее наоборот. Я желал его, но исключительно с Анной. А сейчас передо мной раздвигает ноги шикарная женщина, которая хочет меня каждой клеткой своего тела. Ее глаза горят огнем и страстью. Впрочем, не льстите себе, переспав с крутой фотомоделью. Может, ей просто интересно? Как это, с лохом?

Алкоголь, делал свое дело. Я ужасно хотел спать. Мне было безразлично, что ночевать мне придется именно здесь. Я опустил голову на стойку и почувствовал, как мои веки тяжелеют и глаза закрываются ...

Евушка оказалась, весьма  храброй самкой, которая не остановится не перед чем. Скорее трудности ее привлекали, чем отпугивали. Поэтому, она попыталась закинуть мое спящее тело к себе на плечи и дотащить меня до своей машины.

Со стороны, это смотрелось забавно. Солидная женщина в вечернем черном платье, пытается тащить на себе журналиста, который принял слишком много алкоголя и наркотиков.

Я умолял ее не трогать меня. И дать мне спокойно отдохнуть в этом уютном месте. Я даже был вынужден сказать, что я очень опасный маньяк. И если она меня не отпустит, то я узнаю где она живет. Затем приеду туда на своем красном Камаро и убью ее собаку.

В ответ, я лишь услышал громкий и истерический смех. И слова благодарности, за хорошую шутку. Но кто сказал, что я шучу?

Затем она добавила, что у нее нет собаки. И что маньяки, не могут одевать рубашки по 300 долларов. А в кармане носить аккредитацию на освещение спортивных мероприятий. Она права...

В тот момент я был уверен, что знакомство с ней - это знак судьбы. А не какая-то случайность в моей жизни. В любом случае, всё случайности, не случайны.   

Мое состояние было таким, что у меня не оставалось сил сопротивляться. И уж тем более, мне стало абсолютно всё равно, что со мной будет. Пусть даже она вырежет мне обе почки. Я доверял ее улыбке. Свету ее красивых глаз. Ее белые зубы внушали уверенность в моем будущем.Она была мне послана с другой планеты во имя спасения моей души...

Я резко протрезвел от этой мысли. Взял ее за руку и мы направились на стоянку.

Ее красная Ауди ТТ стояла вдалеке, освещаемая тусклым светом в конце тоннеля.

Мы сели в машину и она предложила мне кокаин.

­­-Почему бы и нет?- подумал я. Если что-то делать, то с толком.

Ева сделала дорожку, прямо у меня на ладони. Затем занюхала порошок и резко нажала педаль газа в пол. Кокаин шепчет- у тебя всё супер, ты отлично себя чувствуешь…

Мы мчались около ста пятидесяти километров в час по шоссе в сторону ее дома. Эта женщина любила скорость и звук работающего двигателя.

Меня бросало в дрожь от одной мысли, что мы можем разбиться. Что если мы погибнем? Умереть с женщиной, которую знаешь всего час. Какого это? Может о нас снимут короткометражный фильм, про красивую, но  короткую любовь? Не успел я закончить эту мысль, как Ева увеличила скорость до двухсот и посмотрела на меня. Мы играли глазами около 5-ти секунд, пока она не поцеловала меня прямо в губы…

Ее пятикомнатная квартира располагалась в самом центре нашей столицы. Из окна вид на набережную и сам Кремль. В этом доме всё пахло роскошью. Письменный стол из черного дерева подчеркивал это. Длинный коридор был заставлен зеркалами, чтобы придать больше ощущений. Если вам захочется заняться сексом с этой красоткой, прямо на полу. В ее спальне лежала шкура белого тигра со стеклянными глазами.  Блять, это животное же занесено в Красную книгу. Она что, не уважает GREENPEACE ?

Во всех комнатах висели картины, которые наверняка стояли целое состояние. Впрочем, ее квартира была оборудована новейшей системой безопасности. И про охрану своей собственности, она могла не беспокоиться.

Я ощущал себя важной персоной, когда Ева расстегивала ширинку моих  брюк. Она взяла мой член в руку, словно микрофон. Может она хочет стать звездой? Есть смысл отправить ее на Дом-2. Уверен, что она и там добьется успеха. Хватка у нее, как у настоящего профессионала. Чувствовалось, что она всю жизнь занималась тем, что доставляла мужчинам удовольствие. Делала их жизнь приятной,во всех смыслах этого слова. Вот и мне выпал счастливый билет в жизнь. Эта женщина настоящая нимфоманка. Она знала абсолютно Всё, чтобы сделать мужчину покорным. Ее минет не сравним ни с чем в этом мире. Я готов был кончить, прямо ей на лицо. Но Ева почувствовала это.Быстро остановилась и убежала в спальню. Какого ***? В ту минуту, я ощущал себя полным мудаком. Только мудак, может стоять посреди коридора с опущенным штанами и стоячим членом.

Я направился за ней в спальню. Передо мной открылась картина Валентина Серова-Девочка с персиками. Ева была абсолютно голой и особым интузиазмом поедала фрукты. На закуску она захватила клубничные сливки из холодильника.

За окном пошел дождь... Окна были открыты. Свежий воздух ворвался в нашу комнату и мы почувствовали свежий бриз от реки. Возбуждение росло с каждой секундой. В моем горле стоял комок с шарик для гольфа, который я никак не мог проглотить из-за недостатка слюны в моем организме.  С каждым разом галлюцинации увеличивались. Я больше не видел Еву. Казалось, что ее заменили на другую женщину. Я фокусирую свое изображение и вижу Анну. Бог мой...Что она здесь делает? Я думал о ней каждую минуту, проведенную вместе с Евой. Как ты Анна? Ты думала обо мне?

Но я полный лох, потому что Анны здесь нет. Здесь нет никого, кроме меня и Евы. И я буду дебилом, если не пересплю с ней этой ночью. Ведь она же меня любит, покрайне мере она мне так сказала...
Мы оба упали на белоснежные простыни и получили море удовольствия. Секс длился до самого утра. Мы раскачивались, как деревья на ветру. Голыми руками, я рисовал картину на ее теле. Сжимая ее упругую грудь и держа ее за талию во время секса. Под кокаином, люди способны на многое...

В этой женщине что-то есть. Она безусловно больше,чем просто проститутка. Она с меня даже не взяла денег. Лишь поблагодарила меня за проведенную ночь и оставила свой номер телефона. Так что, если захотите с ней переспать,то можете позвонить в редакцию. Вам оставят ее координаты и способы с ней связаться.Ева берет 10 тысяч за час. Ночь будет стоить свыше 40 тысяч. В этот пакет включен, только классический секс. Ведь Ева относит себя к элите этого бизнеса. Если ваша фантазия зайдет слишком далеко,то у нее так же имеется отдельный ценник. Анал вам обойдется еще в 15 тысяч. А Ева просто обожает анальный секс. Минет без презерватива будет стоить 10 штук сверху. При том условии, что она в вас влюбится. А если нет? То извините. Она женщина избирательная и не спит с кем попало. Цены конечно завышены. А что делать? Аренда жилья слишком дорогая в центре Москвы.А Ева привыкла к роскоши и комфорту. Нужно будет с ней поужинать в ресторане "Шатер" и написать ей пару любовных стихов.

Жениться на шлюхе!Почему бы и нет? Она будет по-прежнему так зарабатывать себе на жизнь.А я могу в это время смотреть футбол и пить темное пиво в одной из пяти комнат.Слушая,ее стоны и крики.Представлять,как какой-нибудь жирный пидор депутат будет трахать мою девочку! Хороший вариант продолжения серии. Не так ли?
Затем она родит мне ребенка и мы улетим на необитаемый остров в Карибском море.Там, мы построим новое поселение, новый город ,новую расу людей.Алчных и продажных.Таких,как мы сами...               


Рецензии