Ангел-хранитель

Тридцать девять тысяч раз
Я тебя от смерти спас...
Что же слышал я в ответ?
Что меня и Бога - нет...

Ты стонал, что жизнь трудна
И уныла, и бедна...
Но при этом свою лень
Ты лелеял каждый день!

Научился ты просить...
Научись теперь дарить!
Научись терпеть нужду!
Мне не к спеху, подожду...

Тридцать девять тысяч раз
Я тебя от смерти спас...
Что же слышал я в ответ?
Что меня и Бога - нет...


Рецензии
Очень люблю поэзию.
Иногда читаю современных авторов
и ничего не понимаю.
Наборы иностранных и псевдослов,
перемешанных в чудовищную непереваримую
массу.
Нет сюжета.
Иногда думаю, какая же каша в голове
у этих бумагомарак.
Ваши стихи доступны и очень профессиональны.
Их приятно читать.
Спасибо Вам.
С уважением. М.К.

Маргарита Курникова   07.03.2012 16:03     Заявить о нарушении
Обязательно к Вам приду.

Маргарита Курникова   07.03.2012 16:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита! Кажется и я прикипел к Вашему творчеству...

Виктор Жирнов   07.03.2012 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.