Костёр души

Костёр души,
             сжигающий меня,
Унес все думы
              грусти
                прочь
                туда,
Куда не нужен
             пропуск для меня –
В страну иллюзий
                и  полёта сна.
В далёкую
         и близкую страну
Уносит всё,
          что мучает меня,
И там в нирвану
               я  быстрей
                уйду,
Избегнув вновь
              людских грехов
                огня.
Надежды нет
            избегнуть кармы
                путь,
В котором просветленье
                снова
                ждет.
Лишь для души
             осталась та же суть -
Судьба меня
            к свершениям
                ведет.   
Уже я
     не надеюсь
                избежать
Уроков жизни
             и печали боль.
Как страшно мне
              об этом
                снова  знать,
Что мне глотать
              придется
                ту же соль!


Рецензии
Небось литературу преподаешь?
А ученики, они такие - им пофиг!

Если астма бронхиальная, то это аллергия, а необходимо исключить контакт с аллергеном, либо значительно уменьшить этот контакт.
Если астма сердечная, так ещё до сих пор употребляют этот термин, обозначающий сердечную недостаточность по правожелудочковому типу, то это в компетенции кардиолога.

Если есть возможность бросить школу - брось.
Но как тогда деньги заработать?

Но как мне кажется, кашель из-за стресса, и возникновение одышки, не так уж и сильно мешает это...

Тут важнее, чтоб кто-нибудь понимал.
С кем можно пообщаться.
А какой тут ещё совет дашь?
Будем общаться, вот и весь сказ...
:-)

Юрий Казаков   06.02.2010 20:40     Заявить о нарушении
Юка, спасибо за сказ. Дочь вчера увидела меня в рубрике скачать бесплатно...сказала: "Круто... вот слава пришла..." это только мысль появилась плюнуть на всё... и не участвовать в обл. конкурсе авторской песни... дочери заставляют лаву и незабудки спеть - они для меня легко поются... а я думаю...сегодня не пошла в гороно на гильотину... не хочу оправдываться... боятся, что подниму общественность... и профилактику делают... (пока не распространяюсь - не правильно поймут, тогда настрочу) а мне всё надоело. пошла печатать детские конкурсные сочинения... а там видно будет... ты в курсе, что провидец? написал статью про электросети - я прочла после - у нас скакануло напряжение - и сгорел мой комп... трясусь - жёсткий диск живой или нет? во вторник после работы купила ноу... в кредит...не все программы.
сегодня наткнулась на рецу прошлого года - прошла почитать поэта, а поэт объявлен сумасшедшим... из Белоруссии...представь, если нас с тобой неугомонных...на кабатчикову дачу...

Ольга Никитина-Абрамова   15.11.2012 10:04   Заявить о нарушении
А она что, дача та - резиновая, что-ли? Ведь всем обитателям тамошним и харчи нужны, и всё такое... Есть у меня мнение, что психов всех скоро отпустят "на свободу"... Раньше-то в лечебницы такие прятали всех несогласных, ни у больных там тоже содержали, разумеется... А теперь же всё гораздо проще, чё их содержать-то там. Теперь тех несогласных, в бестолковом общем вое никто и не услышит. Так что вот этого уж - не боись, в смысле - не бойся... Гораздо хуже, если смогут "подставить", как коррупционера, ну, типа, за деньги ЭГЕ поставишь, или ещё чего такого, ну помогать будешь, как репетитор, но без оформления договора, как ИП, или, как там надо по закону... Те могут это сделать, кто завидовать начнёт... и свидетелей сразу найдут, и с обыском придти могут, оформим всё через прокуратуру... Так что никому не помогай, из тех, кого сама ты плохо знаешь, только тем, в ком уверена абсолютно... И особо-то не воюй, не спорь с начальством. Ну их...

Юрий Казаков   15.11.2012 12:41   Заявить о нарушении
Опечатка, не "ни", и "ну" следует читать. Пока. Успехов, а главное - удачи. В смысле, не в дачу ту упомянутую загреметь, а поймать за хвост удачу-птицу, и вместе хоть ненадолго, но взлететь, и с высоты на всю суету земную нашу поглядеть, и чтоб вниз не свалиться с той высоты, - вот чего тебе желаю.
Юрий.

Юрий Казаков   15.11.2012 12:47   Заявить о нарушении