***

Как профессионально взаимодействовать с неправильными действиями другого человека?


Угол зрения зависит от занимаемого места.
Закон Майлса
Мы часто критикуем других людей за неправильность действий, не осознавая того, что судим о поступках другого человека исходя из своего субъективного представления о нем, которое, возможно, истинно, но не более того. Профессиональное отношение — это правильное отражение «неправильных» действий другого человека.
Любую гипотезу о действиях другого человека необходимо проверять на практике. Если она после проверки оказалась неверной, то вам придется перерабатывать свою гипотезу, искать новую и т. д., т. е. проделать всю процедуру заново.
Есть два способа правильно отразить неправильные действия другого или вынудить его (заставить, создать условия) действовать так, как вы считаете необходимым и нужным. Какой путь вы изберете, во многом определяется тем, каким средствами вы располагаете.
Если действия человека вы считаете неправильными и сами ничего сделать не в состоянии, значит, что-то не в порядке не с другим человеком, а с вашей головой. Вы чего-то не видите, и это приводит способствует неопределенности, выводит вас из равновесия и создает почву для конфликта.
Нет плохих людей, есть плохие отношения. Так же, как нет хороших людей, а есть только хорошие отношения. Один и тот же человек для разных людей может быть и хорошим, и плохим, и отношения тоже могут быть разными.
Наверное, именно поэтому люди так не любят критику, даже самую незначительную, в свой адрес, ведь критика ; это отрицание некоторых характерных особенностей человека. А другой с этим не согласен и будет себя защищать, сопротивляясь вашим представлениям. Человек всегда стремится отстоять свою позицию, доказать правильность своих действий.
Профессионально правильно взаимодействовать с неправильными действиями другого человека означает одно: правильно формировать свои представления о «неправильном».


Рецензии