НА ДУШЕ

                (ЦИКЛ)
                1
Мне грусть скует венец терновый,
Разящий в сердце пустотой,
Печальной боли  дух  покорный
Меня отравит грустной полнотой.
Мне радость сделает гримасу,
Растаяв где-то средь дорог,
А счастье позабудет массу
Конфетных  сладких коробков.
Любовь умчится на машине,
Привет забудет передать,
А дружба мне проколет шину,
Чтобы не смела возражать.
                (5.03.09)
                2
Месяц проходит, другой на подходе,
Голод в эмоциях мучит меня,
Что же бездарно и пресно проходит
Жизнь быстротечная мимо меня?
Жизнь обещала прожить я без скуки.
Мир поменять ли на пламя любви?
Только не ловится счастье мне в руки,
Тлеет оно одиноко вдали…
                (14.04.09)
                3
Трезвеет мой рассудок бедный:
Не ведал он, чего желал.
Но зреет только ум мой грешный,
Который многого не знал.
Того, чем сердце так заходит,
Того, что больше мне не жаль,
Того, к чему меня приводит
Слезами пагубная страсть.
И  взгляд серьезнее стать сможет:
Спадает с глаз туманный дым.          
Времен пугающая схожесть
Врезается в меня сквозь пыль.
                19. 11.08
                4
Снова играю словами, как куклой,
Снова душой обнажаюсь слегка,
Снова мне птицей лететь быстрокрылой
Станет безумно хотеться тогда.
Взвиться мне хочется под небесами,
Крылья расправив, влюбиться в мечту,
Что ж полетаю, сверкая крылами,
Может тогда журавля я коснусь.
                14.04.09
                5
Давно не радует рожденье,
Весельем   полнится не дом,
А радость тихо с сожаленьем
Проходит мимо стороной.
Уходит с радостью надежда,
И счастье быстро не спешит
Ко мне  хотя бы – вот невежа –
На день рожденья  подарить
Частичку света и надежды -
Мельчайшие крупицы звёзд,
К которым тянутся невежды
Такие вот, что наперёд
Не знают правила приличья
И тянут ручки за звездой!   
                (31.10.08.)
                6
Уж месяц на исходе,
Душа моя слабеет
И просит вдохновенье
У Матушки-Природы.

Я месяцы считаю
По встречам и разлукам,
По строчкам, без науки
Рожденных, нелукавых. 

Бегут минуты, верно, -
Пишу слова привета…
Ищу вот я совета
У слов, звучащих мерно.

Прошу ли я совета?
Однако нет ответа…    
                11.05.09


Рецензии
И не создан человек для счастья, не создан.
Почему так?
А что такое - счастье-то?
Неведомо это никому...
Ю.

Юрий Казаков   21.03.2010 15:23     Заявить о нарушении
Юра, это дневник моего озарения. Ты лучше прочти новый мой шедевр. Вернее два: "Возвращение" и "Баллада" - и удивись.

Ольга Никитина-Абрамова   21.03.2010 15:26   Заявить о нарушении