Песнь Песней...

(песня Суламифь)

В объятиях любви
Тону в твоих глазах,
Тону в своих мечтах:
Душа моя в крови.

Нет ничего у нас
Нежнее милых рук,
Милее сердца мук
С тобой на этот раз.

Неповторима, друг,
Меж нами та любовь.
Но повторится вновь
История разлук.

Возлюбленный ты мой,
Печатью  стану  я
На  сердце у тебя
И огненной стрелой.

Не будь  жесток со  мной,
Любовью  одари,
Царицей нареки,
А стану  я рабой.               
14,06,09


Рецензии
Оля, примитивно как-то.. Тема заезжена, ритмический рисунок скучный, подача неинтересная..
..сочетания слов не осторожные.. например: "Милее сердца мук" слышится как "Милее сердцамук".. кто такой этот "сердцамук", что за тип такой? :)
..а последние 2 строки понравились, хотя и ново.. но звучит..

Евгений Устинов   15.11.2009 23:19     Заявить о нарушении
Женя, перечитай Куприна "Суламифь". Вопросов не будет.

Ольга Никитина-Абрамова   16.11.2009 11:47   Заявить о нарушении
правильно читать :"хотя и не ново.. но звучит.."
а "Суламифь" и не читал..

Евгений Устинов   16.11.2009 12:20   Заявить о нарушении