Притча

Жил на свете человек. Он был очень несчастен и очень одинок. Каждый день его жизни был наполнен только серыми красками. И вот, однажды ночью ему приснился Бог.
-Чего ты хочешь от меня? - спросил Господь, - я исполню любое твоё желание.
Человек поднял на него свои большие грустные глаза и сказал:
-Господи, подари мне хоть крупицу счастья…
Бог посмотрел на человека и сказал:
-Ты хочешь, чтобы я подарил тебе крупицу счастья? Оглянись вокруг: у тебя есть дом, пусть он не самый богатый, но он защищает тебя от холода и жары; у тебя есть семья, пусть она не самая лучшая, но в ней тебя примут таким, каков ты есть; у тебя есть друзья, пусть их не так уж много, но они готовы пойти ради тебя на всё, ни разу не задумываясь о последствиях. И самое главное – у тебя есть кое-что дорогое, кое-что, что стоит всего золота мира…
-Что же это? – спросил человек.
-Это жизнь…Зачем ты просишь у меня меньше, чем имеешь?
Сон растаял и человек проснулся. Он услышал пение птиц за окном.
-Раз…
Он оглянулся и осмотрел свой маленький уютный домик.
-Два…
Он зашёл в столовую и увидел, как за небольшим круглым столом собралась вся семья.
-Три…
В дверь постучали. Он открыл и на пороге увидел своих друзей.
-Четыре…
И тогда человек подумал: «Зачем я просил у Бога в четыре раза меньше, чем у меня есть?»


Рецензии
Тамара, дорогая! С удовольствием прочитал Вашу «Притчу». Иногда недовольство достигнутым, в частности в науке, просто необходимо для движения к новым высотам, а в бытовых условиях, конечно, только портит настроение, характер. Если интересуетесь притчами, предлагаю посмотреть притчи http://www.proza.ru/avtor/pushninra&book=1#1 «Притчи Квохи в…»
С уважением, Нодар

Нодар Хатиашвили   03.10.2014 01:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте!Вы правы,абсолютно!:-)Спасибо Вам большое за рецензию и за ссылочку,я прочту обязательно немного попозже,я очень люблю притчи:-)

С Уважением,

Тамара Андреева   03.10.2014 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.