Сероглазый

Мой сероглазый
Смотрит исподлобья на меня,
Ещё не зная-
Я его судьба.
Причёска модная, прикид.
Весь облик: "Круче всех"- кричит
Но что-то есть, что ускользает тонко
От взглядов незамеченных прохожих,
И словно колет острая иголка:
Ведь наши взгляды так с тобой похожи.
Улыбка,
В плеере тяжёлый рок,
На сумке кеда-
Маленький брелок.
Самоуверенность,
В глазах намёк.
В душе котёнок,
Серенький клубок.
Ведёшь игру,
Твой - первый шаг.
Нахальный вид,
На сердце страх.
Я улыбнусь
И сделаю шажок.
На сумке кеда-
Маленький брелок.


Рецензии
Да, да, да, точно - шифр:)))))
Теперь всё больше замечаю людей любящих рок... А раньше либо попса одна, либо рэп)

Юля Фирсова   07.11.2011 14:55     Заявить о нарушении
А вокруг меня очень мало таких людей...:-(Повезло тебе!

Тамара Андреева   07.11.2011 19:09   Заявить о нарушении
Их было не очень много, просто друзья и знакомые привыкают к моей музыке и начинают её любить))

Юля Фирсова   07.11.2011 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.