У МЕНЯ ЕСТЬ ТЫ...

По моей щеке течёт слеза.
Ты подходишь
И нежно вытираешь её рукой.

Ты не спрашиваешь,
Что случилось.
Ты прочтёшь ответ в моих глазах.

Я обниму тебя.
Так тепло
И уже не страшно...

Ты скажешь:
"Не бойся, я рядом"
И я поверю.

Поверю, что ты рядом.
Впервые
За долгое время.

Поверю,
Что ты не собираешься уйти
И останешься.

Ты возьмёшь меня за руку
И мы пойдём
Рядом.

Идёт дождь, у нас нет зонта.
Он нам не нужен.
У нас есть любовь. У меня есть ты...


Рецензии
Я тоже очень люблю гулять под дождем без зонтика)
Столько радости и счастья после такой прогулки…)

Юля Фирсова   10.07.2011 19:57     Заявить о нарушении
Согласна,так хорошо!!!Неописуемо!:-)Спасибо большое.

Тамара Андреева   10.07.2011 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.