***

Женя лежит в ванной и смотрит, как вода смешивается с ее кровью, приобретая красноватый оттенок. Девушку клонит в сон.
…Как же он мог….Зачем он так поступил?...Я даже не позвонила маме в последний раз. Мама не поймет меня. Она всегда не любила самоубийц…Надеюсь она хотя бы простит…У меня не было выбора…А через неделю у меня должна была быть свадьба. Хорошо, что Света мне все рассказала. Хотя, он мог бы и сам сказать о том, что женится на мне только из-за его ребенка, которого я ношу…Но теперь у него не будет проблем. Нет меня…нет ребенка…
Ванна уже полностью заполнилась красным цветом.
…Кити!!! Я не покормила Кити! Ах, моя бедная кошка…Ну ничего…Скоро придет Инга и покормит ее…
У Жени в голове появилась картина, как ее подруга заходит в квартиру. Идет в ванную и замирает на пороге от ужаса, представленной перед ней картины: Женя вся бледная лежит в окровавленной ванне. Девушке стало жалко подругу, но она быстро выкинула эту картинку из головы. Мысли потекли дальше.
..А я так мало хотела в жизни…Лишь, чтобы Дима любил меня. У нас была бы счастливая семья…Но нет…Ничего этого не будет!!!
Девушка чувствует сильную слабость и потихоньку усыпает. Она усыпает навсегда.
В зале звонит телефон. Раздается автоответчик. После сигнала слышится мужской голос: «Женя!!! Возьми трубку! Я знаю, ты дома! Я знаю, что тебе наговорила Света! Она сказала неправду! Я Люблю тебя! Я…» Мужчина еще говорит, говорит, но Женя уже не слышит его.
- Как жаль, что ничего уже нельзя исправить…….


Рецензии