***

Вчера задумалась над тем, что бы я хотела рассказать тебе. А что будет интересно для тебя?
Так много всего вертится в голове, что даже не знаю с чего начать…Вчера сидела у окна и смотрела на закат. Он был такой же как всегда, но все же отличался от остальных…Я очень скучала по тебе и поэтому все краски воспринимались мною острее. Пожалуй я просто опишу тебе этот закат! Я сидела на кровати, свет был выключен, т.к было еще достаточно светло. Сидела на кровати прямо напротив окна. Окно было открыто настежь, чтобы стекло не искажало красок. Солнце спускалось очень медленно. Пока оно уходило за горизонт я думала… О чем я думала? Ты не поверишь, но о тебе!
Сначала свет в комнате был желтым. Я думала- чем ты сейчас занимаешься? Солнце спускалось ниже, окрашивая облака в нежно- розовый цвет. Небо немного темнело. Я пыталась вообразить, о чем ты сейчас думаешь? Мысли текли в бешеном темпе. Я вспоминала обо всем, о чем мы с тобой раньше разговаривали. Мне кажется, что я уже знаю тебя полностью, и в то же время- не знаю вообще. Но ты должен знать меня полностью. Я открылась тебе. Пожалуй, я даже могла бы признать те вещи, которые бы никогда ни для кого не признала. Готова рассказать все, абсолютно все. Не хочу, чтобы от тебя были какие-то тайны. Если ты захочешь что-то, я сделаю это. Я сделаю все, Все, ВСЕ!!! Время текло…текло вместе с моими мыслями. Комната наполнялась красным цветом. Закат превратился в полыхающее пламя. Горело все- горело небо, горели стены в моей комнате и даже мои глаза!!! В моих глазах тоже отражалось это пламя! Это пламя разожгло мою душу! На меня напал необоснованный страх. Я не знала, чего боюсь. Нужно было отвлечься. Интересно, а ты сейчас смотришь на него? Я хотела, чтобы ты тоже видел этот огонь, это пламя сжигающее все. Я хотела спрятаться, но не смогла отвезти взгляд. Вот так я и сидела, как загипнотизированная. Я просто смотрела. В голове не было ни одной мысли. Это пугало. Я хотела думать о тебе, но не могла. Не могла бороться с этим пламенем.
И вот, последний красный луч покидает мою комнату. Пламя отпускает меня. Я смотрю по сторонам. Уже так темно? И я сижу одна. А где-то ты. Чем ты сейчас занимаешься? Страх сменяется пустотой, а затем грустью. Я опять грущу по тебе! Но эта грусть стала намного тяжелее….


Рецензии