***

Знаешь, мне так часто хочется подойти, обнять тебя крепко крепко. Вот так вот постоять несколько секунд, а потом на ушко прошептать: -Ненавижу! Но это не правда! Я не умею ненавидеть...да и не за что. Да, ты не понимаешь меня; ты не видишь того, как я к тебе отношусь; ты не реагируешь на мои действия должным образом; ты всегда отвечаешь не то; ты никогда мне о себе не рассказываешь; ты вообще мало говоришь сам; ты плохо меня слушаешь; ты не интересуешься моей жизнью; ты не хочешь и не понимаешь меня; ты ничего не делаешь, чтобы удержать меня; ты всегда споришь, когда нужно согласиться, и соглашаешься, когда нужно, чтобы ты спорил; ты не умеешь успокаивать; ты считаешь себя таким непредсказуемым, но на самом деле я всегда знаю что ты будешь делать; иногда ты говоришь фразы от которых забываешь все обиды, но это бывает так редко; ты говоришь, что умеешь читать между строк, но на самом деле не можешь понять ни слова, как бы крупно я не писала; ты часто ранишь словами...
Но не за что тебя ненавидеть. Ты просто такой, какой есть. Просто я не могу найти к тебе подход. Просто для тебя я слишком: живая, веселая, жизнерадостная, громкая, не понятная...
А я ненавижу...но я ненавижу себя!


Рецензии
Любовь - это всегда полное Принятие того, кого любишь.
Но, начинать учиться любви нужно с самого себя. Иначе, никогда не научится любить и принимать другого....

Кристина Синдаловская   08.11.2009 22:06     Заявить о нарушении