Встреча с девушкой

      

На Анапском пляже в летний, тёплый вечер,
Я встретил девушку с искристыми глазами.
На мой вопрос: - Придёшь ли ты на встречу?
Сказала: Да, но, только с личною охраной.

- Зачем охрана нам с тобою,  дорогая?
Она же нашей  может помешать любви.
На что,  потупив взор,  красавица сказала:
- Я без охраны с детства – шагу не ступи.

Вот так живут иные в роскоши, богатстве,
Их,  мало чем, от зыка,  отличен жизни путь.
И даже на песчаном берегу морского пляжа….
За ней три дюжих молодца в костюмчиках идут.


Рецензии
Владимир, спасибо за хорошее стихотворение! С уважением - Светлана

Светлана Царинных   28.11.2009 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана за то, что прочитали моё творение. Оно из моей жизни.zez.

Владимир Зезиков   28.11.2009 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.