Ржавый

  Сладок утренний сон в одиннадцать лет.Только в этих прекрасных грёзах ты можешь всё; и
 нет границ времени и пространству,запретное становится волшебным образом доступным,слова
не нужны,здесь царит мир и взаимопонимание,отсутствуют условности и исполняются сокровенные желания,тело невесомо-твоя сущность в пространстве неги и любви...


  Но сквозь туман забвения в сознание доносится материнский голос:сынок,просыпайся,пора...


  Ах,моя незабываемая,прекрасная пора детства,с горчинкой на всю оставшуюся  жизнь из-за постоянного недосыпания и полуголодного существования,отсутствия родительской любви,понимания и ласки; из-за горького , вдруг проснувшегося ,осознания своей ущербности после встречного пытливого взгляда в зеркале с отражением веснусчатого мальчишеского лица.


  Звуки просыпающейся деревенской жизни набатом проникают в уши,солнечные лучи гасят остатки сна,зовущий мамин голос не оставляет надежды на продолжение сонного царства.


  Я бегу по утренней росе в колхозный яблоневый сад с мыслью о выполнении дневного задания:нарвать мешок повители для нашей коровы Зорьки к обеденной дойке.Солнце набирает силу,щедро даря тепло моему телу,земле,деревьям и траве.Повитель стелется между отцветающими яблонями,пальцы рук привычно ощущают мягкую проволочную жесткость стеблей,ноздри жадно вдыхают пряные запахи с поверхности чернозёма-хорошо!


  Вдруг в привычные звуки шороха листьев,ветра вторгается топот копыт лошади,а вскоре из-за яблоневых стволов появляется всадник.Сторож!


  Запах конского пота,табака и самогонного перегара от небритого враждебного лица; недобрая улыбка искривила рот: ну что,ржавый ,попался!


  Конь,вновь и вновь понукаемый злым всадником, пытается наехать на меня,кнут со свистом рассекает воздух,но густые ветви яблони спасают меня от расправы.Отборный мат и слово "ржавый" гадюкой проникают в моё сознание...


  Так в одно мгновение рухнул мой добрый мир детства.


  "Ржавый"-эту отметину я пронесу в душе всю оставшуюся жизнь...



                " А я говорю вам: любите врагов ваших,благословляйте проклинающих вас,благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас."
                Евангелие от Матфея


Рецензии
Павел,опять же вы напомнили кое-что похожее
в моей жизни.
Но не буду вспоминать эти подробности...
просто хочу сказать,что всё шло к тому,
что так должно было и быть и надо просто благодарить
все эти мгновения,
которые всё ближе вас вели к цели...и надеюсь,
вы сами это почувствовали...возможно,это только
НАЧАЛО.Света Вам в душе и тепла!

Валентина-Софи   18.11.2011 20:39     Заявить о нарушении
Валентина!Скорее это не начало а конец или начало конца...Благодарю за отклики!!! С Ув.

Павел Харланов   22.11.2011 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.