Сойти с дистанции

Посвящается МОЕМУ МУЖЧИНЕ

Ты прячешься от меня.

Убегаешь.

Дышишь мне в спину, а когда я поворачиваюсь, резко исчезаешь легким дуновением ноябрьского ветра.

Я надеваю очки, чтобы разглядеть тебя по ту сторону косых ливней и прямых снегопадов и, завидев легкий манящий взмах кисти, бросаюсь вдогонку за тобой. Бегу, падаю, быстро встряхивая с себя все сомнения и предрассудки. Вот-вот, кончики моих пальцев почти дотянулись до твоей руки, каждая мышца уставшего  тела напряглась и дрожит . Схватила, вот-вот…

«Схваченное» воздушное пространство защекотало до безумия весь мой капиллярный мир.

Сердце  забилось в панике, сотрясаясь в безрассудном смехе.

 Оттого, что все еще верю в существование миражей, как затерявшийся путник в пустыне - в оазисы…

Как побитая собака возвращаюсь восвояси. В комнату со скользкими стенами, где нельзя даже картинку с красивым пейзажем прибить - гвозди соскальзывают..

Как устала я теряться в обликах и масках твоих, прошло уже так много лет, а мы по-прежнему играем в прятки, чередуя их с бегом на дистанцию в жизнь.

Стоит мне сойти с беговой дорожки  и призрак твой опять лишит меня снов, правда пустых, не сулящих даже просвета и какой-либо надежды…

И так изо дня в день, из ночи в ночь, из тьмы в тьму. Скитаюсь в ночных улицах с безумием в глазах, убеждая себя, что сегодня это будешь ты, непременно...

А утром меня, поломанную куклу, суета возвращает  туда, в комнату  со скользкими стенами.

Сейчас  пишу, и чувствую твое дыхание возле уха, от него веет чем-то морским.
 Веет периодом в бессчетные года. Веет красивой палитрой ультрамариновых цветов нашего счастья.





Я сижу в кресле-качалке и грызу орехи, а ты не устаешь повторять, что это очень вредно для зубов. Завернутая в клетчатый плед, вся в морщинах, я  кивну и дотронусь к твоей  теплой и надежной руке, мысленно поблагодарив себя за то, что когда-то не сошла с той самой дистанции…

08.11.09


Рецензии
Невольно включается в голове песенка Аллегровой "Верьте в любовь девчонки...")) Погоня за призраками как правило изматывает... Стоит ли?
Написано (как всегда) точными яркими мазками. Пейзаж (натюрморт или портрет) бесподобен!

Ирина Мексика   09.11.2009 07:31     Заявить о нарушении
уж лучше призраки,чем так долго беречь себя для чего-то, а потом просто подарить, вернее отдать себя же, такую любящую до беспамятства в безразличные чужие лапы...Убивает меня безразличие, ломает...

Вселенная Нежна   09.11.2009 09:01   Заявить о нарушении
Я думаю, вернее уверена, есть третий вариант ;-) я сама в похожей ситуации... но выход есть. должен быть!!!!!!!!))

Ирина Мексика   09.11.2009 09:50   Заявить о нарушении
Не согласен с тов. Мексикой на счёт "третьего варианта". Думаю, в данном случае вариантов может быть ничуть не более двух, а скорее и того меньше - что поделать, такой типаж.

Владимир Бабишин   21.11.2009 21:32   Заявить о нарушении