Конкурс красоты

Обычный день для Центрального Корпуса. Серые стены главного здания, огромное помещение столовой, группки новичков, которые неуверенно жмутся по стенам, команды в форме с шелковыми нашивками, секретари капитанов в фиолетовых накидках, прижимающие папки к груди,– все как обычно.
Что же могло заставить всколыхнуться всю военную братию? Как, вы не знаете? А я вот знаю… Конкурс красоты!
***
В тот роковой день наша команда проспала. Черт, и почему так всегда? Почему в доме, где живут шестеро человек, никто не в состоянии поставить будильник?! Объяснит мне кто-нибудь этот феномен?
Еле успев на перекличку команд, мы кинулись к капитану. Тот встретил нас в непривычно хорошем настроении, причина которого осталась невыясненной. До определенного момента…
Стоило нам появиться в столовой, как нас встретила огромная розовая перетяжка с объявлением о конкурсе красоты в нашем подразделении. Мимо меня тут же прошествовала команда Роз, дружно перешептываясь и хихикая. Все, вопросов нет, сразу ясно, кто выиграет – у них в группе сплошные красотки, каждая под метр восемьдесят, волосы до бедер, талия толщиной в два люковых бицепса. Ясен механизм, что никаких шансов у остальных нет…
Тави, что с тобой? – около меня тут же очутился Сурия. Наш отрядный хайдер заметил, как изменилось выражение моего лица.
-Ничего. Я есть хочу, пошли в очередь?
Получив паек и усевшись за наш любимый столик у окна, Люк сразу же заметил заявки на конкурс.
-Хотел бы я туда попасть… - мечтательно протянул напарник. Вот идиот! Я за ним с Академии бегаю, так нет… - и посмотреть на нашу Тави в купальнике!
Я поперхнулась кофе, который отпила за секунду до заявления пилота. Ну ни фига себе заявления?
-Стоп, Лайтненинг, а кто тебе сказал, что я участвую?
-А что, нет? – глаза напарника сравнялись по диаметру с боковыми огнями на бортах нашего корабля, а они ,поверьте, немаленькие. – Тавиша, я, как твой …
-Молчать! Я не соглашалась!
-Но и не протестовалааа…- игриво пропел Лориан. Гадина двуличная, я тебе еще припомню – попросишь у меня пилочку для ногтей!
Тут выполз со своим дополнением наш «танк» отрядный – Фаргус. И этот туда же…Аргх, вот мужчины…
Ладно, хоть Сурия молчит и не лезет – по выражению моих глаз все понял и даже попытался было поддержать мой протест, который тут же был скомкан и выкинут далеко и надолго.
В результате, под давлением всей команды (минус хайдер и капитан) я заполнила заявку. Посмотрим, что из этого выйдет…
***
Первый и последний этап конкурса проходил в парадном холле и являл собой дефиле в бикини. Для меня это было «impossible» в прямом смысле слова – такого понятия как «бикини» я не признавала. Поэтому, вооружившись глянцевым журналом и Лорианом как советчиком, пришлось идти по магазинам. Многим девушкам этот процесс кажется увлекательным (если судить по трепу фей из альтернативных команд), но только не мне. Часа через два захотелось забить на все, убежать на родное стрельбище и практиковаться до изнеможения. Такой возможности мне, конечно, не предоставили, зато к исходу пятого часа шатаний Лориан нашел нечто, удовлетворившее наши запросы. Бикини серебристого цвета с крохотной черной орхидеей.
И вот.… Наконец этот день наступил. Надо ли говорить, что ощущала я себя последней идиоткой в блестящем купальнике, на высоких каблуках и с шикарной прической, на которую Лори потратил все утро. О прическе надо сказать особо: на моей голове образовалась конструкция из черных орхидей и серебристых прядок…
Пока я сидела тихонько в уголке, рассматривая свеженакрашеные ногти, вокруг меня царил хаос. Никогда бы не подумала, что эти серьезные девушки, которых редко увидишь в гражданской одежде, могут одеться подобным образом. Хотя, мне ли говорить?
Дальше пойдет хронология. По-другому никак…
***
10.45 – Слышен шум, значит – пришли зрители. Значит – скоро начало.
10.55. – За кулисы вбегает капитан Оками. Как выяснилось, он - один из организаторов. Как -то это подозрительно…
11.00 – Да здравствует дурдом! У всех на лицах волнение и…улыбки. Одинаковые.… От уха до уха. Твою налево, я так не играю!
12.00 – Дери вас всех демон!
12.15 - 12.30 – Мой выход. Пока гордо подняв голову дефелировала по подиуму, увидела Люка. Восторг в его глазах – не описать словами. Рядом сидят Сурия с отвисшей челюстью и Фаргус. Последний не реагирует вообще: ну и правильно, у него девушка в другом подразделении. Вернувшись за кулисы, вижу Лориана. По-моему, я теперь ему должна оплатить визит к маникюрше…
13.00 – Нас наконец-то отпустили в зал. Я сижу рядом с Люком, изо всех сил делая вид, что ничего не произошло и, кутаясь в серебристую накидку.
13.05 – 13.20 – Объявление результатов. Тишина как в гидравлической камере, слышно, как идет тренировка новичков на улице. Встает капитан Оками, зачитывает имена победительниц. Вся команда Роз, девушка из Фиалок…Гран-при… Стоп, что он сказал? ТАВИША ФАЛЬКОН?!
***
Да…Стоит ли описывать то, что произошло после? Тихо улизнув с приема, который был устроен после конкурса, вся наша команда отправилась на прогулку. Капитан пошел вместе с нами, мотивировав это тем, что без нас ему делать там нечего. Смех, шутки, к концу гуляний моя диадема оказалась на изящно уложенной голове Лориана, а мы с Люком скрылись у нас в комнате… Чувствую, что что-то будет! Но об этом в следующей записи!


Рецензии