А вы распоряжаетесь своей жизнью так, как хотите?

           «Какая польза от того, что знаешь цель и смысл жизни, если ты никогда  не   
           ощущал ее вкус? Лучше есть пирог, чем рассуждать о нём.» (христианская притча)

          Тематика данной статьи назревала давно, но сподвиг ее написать один мой давний знакомый. Внешне благополучный, активный и импозантный мужчина признался мне, что  крайне не удовлетворен своей сексуальной жизнью. В свои 40, имея замечательную на вид, семью, дом – полная чаша, завидный социальный статус и внешнее благополучие, он оказался на грани нервного срыва. А все потому что проходит день за днем, покоряются новые вершины в карьере, но никак нет внутреннего комфорта, внутренней радости. А годы идут…. И стал он задумываться о смысле жизни  и о том, что жизнь, как ни странно – одна! И для себя пожить тоже хочется…. Как быть?
         Предполагаю, друзья мои, каждому из вас наверняка  знакомы подобные ситуации, и вам явно повезло, если это не ваш случай.
         Я,  конечно, не берусь давать рекомендации и описывать  единую для всех панацею, но смею напомнить вам, что ваша ЖИЗНЬ исключительно  дело ВАШИХ РУК.  Так что, увы, не ищите крайнего. Ни жены, ни мужья, и даже не дети, как вы сами знаете, никто не делает  вашу жизнь. Только вы! И не говорите мне, что  это обстоятельства. К счастью, именно к счастью, обстоятельства тоже делаем мы сами.
        Так вот с этого пункта, пожалуй, следует начинать искать причину несоответствия желаемого и действительного. Как я уже говорила, нет единой таблетки для всех. Единственное, что я могу заявить однозначно, ЧТО МЫ СЕЙЧАС В ЖИЗНИ ИМЕЕМ - это НАШ ВЫБОР. И ничей иной. Опять же это радует потому, как значит ЗАВТРА МОЖНО  ИМЕТЬ ТО,ЧТО ВЫБИРАЕШЬ СЕГОДНЯ.  Только вот опять не задачка – зачастую у нас либо семь пятниц на неделе, либо  и вообще не знаем, чего хотим. И хуже того, по привычке просто боимся своих мыслей о собственном счастье,  потому что кажется это не совсем правильно, эгоистично даже. А кто так сказал?  Те, кто привык манипулировать окружающими в угоду своим прихотям и выгодам? Опять же ДЕЛО ВЫБОРА.
       Я встречаю подобные ситуации на коуч-сессиях очень часто. Но меня радует, что люди все чаще стали осознавать свою уникальность и свое ПРАВО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. В процессе индивидуального сотрудничества мы находим новые  ресурсы для истинного благополучия и внутренней гармонии. Только вы сами точно знаете, что может сделать вас истинно СЧАСТЛИВЫМ. А я помогаю освобождаться от ЧУЖИХ СТЕРЕОТИПОВ и ОГРАНИЧЕНИЙ.
       Если вы чувствуете усталость и апатию, мир утратил яркие краски и вас все раздражает, не копите в себе этот  взрывоопасный коктейль.  Пора остановиться, задуматься, задать себе несколько вопросов  и искренне, самому себе, на них ответить.
       Каждому из нас дано право стать АВТОРОМ своей ЖИЗНИ!  Банально? Наивно? А вы распоряжаетесь своей жизнью так, как хотите?  Найдите в себе смелость признаться, и только осознание уже способно начать изменения к лучшему. Я  это знаю наверняка!  Я сама прошла через все это, а теперь прохожу снова и снова с моими клиентами. И самое приятное, я каждый раз переживаю новые взлеты и вижу, как вновь загораются глаза… ЖАЖДОЙ ЖИЗНИ!


Рецензии