красивые люди

я крашу ногти черным лаком и думаю о том,что люблю красивых людей.
все любят красивых людей.но я люблю их особенно.
красивые люди-главная часть моей скучной не интересной жизни.даже сейчас - я нуждаюсь в красивых людях больше чем вы все вместе взятые.
хотя вокруг меня очень много красивых людей....
они смотрят своими красивыми глазами из банок на полках.их красивые наманикюренные ручки....их красивые напедикюренные ножки....их ухоженные волосы и кусочки кожи вокруг меня....привносят в мою жизнь чувство сдавленной эйфории...их обувь...блестящие ткани,аксессуары.это все так красиво.
и смотрит на меня из заспиртованных банок на полках.
я люблю красивых людей.плохо быть обыкновенной.даже полочки приходиться самой вешать.....


Рецензии
Привет.
А кто это там красивый
Смотрит из заспиртованных баночек
Когда с этикеток смотрит анкл бенкс
Это понятно
Красиво

А ещё красиво
Когда смотрят
Пальцами по щеке
По шее
По бровям
По носу
По губам

Знаешь как слепым красиво?
Я тоже не знаю

Гости Ждут   21.02.2010 13:12     Заявить о нарушении
*_*
красиво быть слепым...
глухим быть хуже.
слепой может представить красоту,услышав ее....увидев красоту глухой не сможет ее услышать(

Парижялюблютебя   21.02.2010 15:42   Заявить о нарушении
Красиво быть красивым
Глухим быть не знаю как
Даже беруши
Не помогают
Слепым тоже не знаю как быть
Даже когда
Закрываю глаза
Вижу :-)

Как видит глухой
И что слышит слепой
Что понимает тупой
Чем чувствует хромой
И много чего другого
Не познать пока не попробуешь
:-)

А вот смотреть из заспиртованных баночек
Это красиво?

Гости Ждут   21.02.2010 16:04   Заявить о нарушении
нет)
то тошно)
точно так же,как и смотреть через спирт.
на самом деле и на красоту в спирте смотреть гораздо противнее,Чем на что то иное в спирте.
не соответствие.
но именно этим и притягательно)

Парижялюблютебя   21.02.2010 16:22   Заявить о нарушении
Хорошо смотреть из спиртовой баночки
На красивое
Но чтобы красивое непременно улыбалось
В ответ

С баночками разобрались
Осталось со спиртом :-)
СПИРТ это что?
Уж больно кудрявая метафора
Нарисовалась

Гости Ждут   21.02.2010 17:17   Заявить о нарушении
спирт?
это душа.сознание.стереотипы.привычки.принципы.
пожалуй)

Парижялюблютебя   21.02.2010 17:25   Заявить о нарушении
Ага понятно
Душа это спирт
Смотреть через спирт противно
Душевная красота ещё противнее
(из вышесказанного)

А когда душа в баночках
Смотрит на тебя
То это тошно
:-)
Ну что же
кажись разобрались
:-)
А красота
Про красоту забыл
Её то куда?

Гости Ждут   21.02.2010 19:01   Заявить о нарушении
ее?
в вакуум.как эталон)))
если найдем)

Парижялюблютебя   22.02.2010 00:27   Заявить о нарушении
Ой
Тогда я не хочу быть красивым, если
Вы так со мной поступите.
Лучше уж на баночках.... :-)

Гости Ждут   22.02.2010 12:04   Заявить о нарушении
вакуум - хорошо

Парижялюблютебя   22.02.2010 19:44   Заявить о нарушении
Красота - плохо!

Гости Ждут   23.02.2010 13:26   Заявить о нарушении
Вывод

Гости Ждут   24.02.2010 10:26   Заявить о нарушении
*пожимает плечами*

Парижялюблютебя   24.02.2010 21:28   Заявить о нарушении
хлопает в ладошки
и
плачет

Гости Ждут   24.02.2010 22:45   Заявить о нарушении
только не плакать

Парижялюблютебя   02.03.2010 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.