Блестящая, черная кожа - 11 раунд

A TASTE FOR NONSTOP BRUTALITY

ОДИННАДЦАТЫЙ РАУНД

1
А мне перед этим вот что бросилось. Ещё когда только дом заприметили.
     Болтана, смотрю, потрясывает. Психует Болтан.
     По сторонам озирается. Видно, чует куда его - дурачка - ведут.
     Cейчас это лялино светило его, салобеевское подсознание на чистую воду выведет. Вскроет его " Гинзир "... И что тогда - где Гинзир? Нету его! Пшик один. Галлюцинация больного члена фэнтези. И всё...
     Думаю, чего ж ты трясёшься весь, а с нами идешь? Дунул бы. Уж не большая охота тебя догонять, Болтан! Ей-ей!
     Нет, идёт.
     Ну, так идём!
     Ввалились.
     Консьержка на нас - А вы это к кому, молодые люди?
     - А к кому надо, ****ь! - я не очень чтобы вежливо. А что мне перед ней расшаркиваться прикажите?
     - Карлуша, разберись! - это она.
     Ясно, что не нам. Среди нас Карлуш не водилось.
     А вот и он - Карлуша. Карлуша Укопашный. Это он здесь охранничает. Видел его.
     Под стать дяде Сяве детина. А если совсем точно - Карлуша Укопашный это шкаф!
     Я было - Мы к Фреду...
     А он - Пошли вон, шизики! Тут солидная публика ошивается, а не как вы!
     Хам. Он.
     Но. Силён.
     Больно даже силён. Габаритный парень.
     Я чуток подрастерялся. А Вера - вот дуралей - вперёд сиганул. Как сынок к папаше, которого давно не видал. Но, чую, с задумкой сиганул. С головой.
     И этой самой головой Карлуше в живот! И тут же левую вверх бросает. В голову Карлуше. Попал.
     Я вижу, что что-то стало у нас налаживаться - и тоже подскочил. И тоже - в голову. Каким бы шкафом не был Карлуша, но голова-то у него одна!
     Повело Укопашного.
     А если бы мы его врасплох не застали, нас самих бы повело. От его кулаков. Да может ещё и сбежали бы просто...
     Только бабка это, конечно, не стала молча созерцать. Ну, не в её это натуре.
     - Я сейчас милицию вызову! Прекратите бить мальчика!
     Хотел сказать - ты почти не ошиблась... Но другое выдаю.
     - Ха! Так сейчас всех ментов на кости бросили! Даже вон Ми-35 туда погнали!
     - Это которые Хохолков из Парижу привёз?
     Вот бабка! здесь сидит, а всё знает. А мы чуть ли не весь Лялин изрыли - и не в курсах! Ну, что бабки за народ такой?!
     Только подумал - надо мной кулак Укопашного просвистел. Жив ещё зараза! А мне урок - думать надо меньше. А то вообще все думы отобьют. Что я - философ, чтобы думать?
     Мы с Верой его по новой метелим.
     Всё. Завалили. Не насмерть, конечно. Мы с этим - ни-ни! Свою норму знаем. Даже не поувечили гиганта.
     А та опять за своё. То есть - за милицию.
     Но Болтан как-то на неё посмотрел... Она сразу и заткнулась. Может побоялась, что он больно уж психический? Психа-то теперь хрен два за решётку упрячешь.
     Милиция приедет и уедет. А псих... вот он... рядом с вами...

2
А меня, чувствую, начинает немного осенять. Но полностью ещё не осеняет. Это я про Фреда.
     Я к тому, что он ещё чем-то занимается. А вот чем - у меня полный просак. Не помню я! Ну, не помню! Верите ли?!
     Зато у нас полный порядок. Укопашного завалили. Консьержка как онемела. Всё очень благостно и душевно.
     Мы теперь вверх. Лифт, как и везде по Москве, не работает.
     Мы только вверх. А на нас сверху. И кто бы вы думывали? Нет, не знаете? Вы серьёзно?...
     А сам Максимий. И с ним кто-то.
     - Ааа... всё никак не остановитесь? - это Максимий. Намекает...
     - Жизнь - есть движение! - я.
     А Карлуша в это время, как дурень лежит. Без движения.
     - А с вами кто?
     Максимий представил незнакомца.
     - Мистический господин Иванов!
     Тот кланяется.
     - Из издательства " Отсев ".
     Опять кланяется.
     - А это... мои юные друзья... Пенки, Странный Даниэль и... психолог Пасюкевич! Об остальных не знаю.  А по сему - умалчиваю.
     Этот мистический придурок опять кланяется.
     Уж не болен ли?
     - А вы куда? - спрашивает Максимий. Нет, всё-таки очень колоритен!
     - К Фреду!... А вы?
     - Мы?... А у нас... променад в продмаг! Ха!
     Шутник Максимий.
     По их физиономиям видно за каким " продуктом " направились. Можно даже не продолжать...
     - Всегда рады видеть вас в издательстве " Отсев "!
     Это мистический.
     - А чего ж вы там делаете?... Коль с таким названием... - Вера.
     - Как чего, юноша?! Отсеиваем! Отсеиваем!
     - А у Фреда сейчас весело! - подмигивает мне Максимий.
     Но я не уточняю что. Боюсь Болтана спугнуть. У него и так уже - болтанка на нервах.
     - Пенки, заходи как-нибудь! Посидим...
     Хороший человек Максимий. Душевностью берёт.
     Ладно. Конечно. С удовольствием.
     И разошлись. Они к водке. А мы - к Фреду.

3
Cмотрю, Болтана уже не по-детски колбасит. Но не сбегает. С нами идёт. Под предводительством Пасюкевича. Придурок он и есть придурок.
     Озирается.
     Руки трёт.
     Учуял псих, куда его ведут.
     Ничего - в клинике доктора Морзе смирительных рубашек навалом!
     Уф!... мы у дверей F3! ( я, помните, говорил - его ещё и так кличут )... Да даже не у дверей слышно, что гудят там по-страшному. Прав был Максимий.
     И как-то мы не ко времени оказывается. Но не уходить же? Такую эпопею развели, чтобы до него добраться... и что?... ничего?
     Нет, мы не уйдём! Не уйдём мы!
     Вон в больницах - когда с температурой, то вне очереди. А когда без - в морг.
     Так и здесь. У Салобеева обострение началось. Пора сдавать.
     Я плюнул. Жму на звонок. Но машинально, как к себе домой - трень-трень-трень!
     - Вот, Болтан, здесь живёт большой маг. Он очень степенный... с седой бородкой... Это тебе не Гинзир твой. Это наш... московский маг! Со степенями!
     А за дверью после моих звоночков вдруг стихло всё. Не пойму этих психологов - то у них гудёж на всю катушку, то сразу тишь гробовая.
     Нас это насторожило. И я не стал больше тренькать.
     Дверь поддалась.... и мы гурьбой внутрь...
     Мы внутрь... а на нас собачий лай! Прямо стена собачьего лая. Хотя видно, что тявкают не псы, а люди.
     Мы как у Гоголя - окаменели в конце немой сцены. Даже Пасюкевич. Хотя уж ко всему привычный ( если дома литровую водку держит )
     Сам Фред, его супруга Софа и ещё несколько влиятельных их коллег стояли на четвереньках в прихожей и гавкали на нас! И все они... и все они... были голыми! То есть - совсем.
     У меня глаза уже не по 99, а по 999 китайцев.
     Неловкая пауза.
     Мы не знаем, что делать. Они не знают, что делать. Но они быстрее отошли. Всё-таки психологи! Люди со степенями.
     Фред их всех в гостиную выпроводил. Халатик накинул и к нам.
     - А, Пенки?!... А мы думали это из Академии наук... Профессор Сам Само с супругой должны придти... Вот... хотели разыграть... Ха-ха-ха! А это вы! Ха-ха-ха!
     Всё ясно. А то как-то даже не знали что и подумать...
     - Так чем обязан столь внезапному визиту?
     А я даже толком сказать не могу. Меня теперь одна мысль гложет - так они же нудисты! Вот до чего я не мог допедрить!... Теперь, правда, допедрил.
     - Фридрих Фёдорович...
     - Фёдор Фридрихович! - поправляет Фред.
     Я его в сторонку. И быстро накатал проблемку.
     Он на Болтана - Значит, вы?... Пойдёмте на... на кухню... Там и поговорим...
     И мне подмигивает. Мол, и ты давай с нами. А остальные пусть любуются дебелыми торсами кандидатов психологических наук...
    


    


Рецензии