Кита. История о суслике. часть 1

Ковыль качался от ветра, трава плясала под его дуновением,  солнце нещадно  палило и жарило землю. Дрофы бегали сломя голову, скакали по бескрайнему простору суслики, под землёй ковырялись слепыши, и день шёл как обычно, без изменений.
Мальчишки играли в догонялки, играли вместе с ветром …  Они радовались жизни, как могли.
Суслики насвистывали свои песенки, которые поют из века в век.  За границей распаханного участка, стеной стояла трава ,и она была выше конного всадника. Трава еле-еле двигалась , и от ветра ей было не жарко, не холодно : как ветер не старался, зелёная стена не сдавалась и не пригибалась.  Мальчики охотились за сусликами, но суслики весело смеялись над ними : они ускользали под землю каждый раз, когда чья-то рука тянулась к пушистому коричневому тельцу.Суслики насвистывали свои песенки, которые поют из века в век.  За границей распаханного участка, стеной стояла трава ,и она была выше конного всадника. Трава еле-еле двигалась , и от ветра ей было не жарко, не холодно : как ветер не старался, зелёная стена не сдавалась и не пригибалась.  Мальчики охотились за сусликами, но суслики весело смеялись над ними : они ускользали под землю каждый раз, когда чья-то рука тянулась к пушистому коричневому тельцу.Но вдруг всё замерло: прекратился свист сусликов, дрофы замедлили бег ,и ветер застыл без движения над высокой травой. .  Одного суслика они всё таки поймали – он не успел залезть в норку , когда его поймали..


Рецензии
Елизавета
Я к вам с приветом!

Не, ну мне положительно нравится :-)
И дрофы
И суслики
И даже слепыши
А уж мальчики то
Это песня ветра за границей
Распаханного участка
Чур-чур меня
Чур-чур отозвалось в ПОДЗЕМЛЁЙ
И бедный суслик тяпнул
За руку мальчика :-)

Полез продолжение читать

Гости Ждут   23.03.2010 15:09     Заявить о нарушении
Кому вы говорите? Мне? Да, либо у меня галюцинации, либо я уже в морге...
Я развратно пишу, а Кита - ужасная ошибка прошлого. Наверное. Может лет через 1000 научусь красиво играть с тихим запахом своего вдохновения)

Фэлла Френ   23.03.2010 16:59   Заявить о нарушении
Не обманывайте себя
Вы уже и сейчас с ним играете
В кошки мышки

Будем по весне
Спасать мир?
Одно ваше слово и я спасу
Всех сусликов хомячков и белочек

А кто меня спасёт?
Так чем история закончилась?
Это я про вашу сердобольность
Продолжение истории будет?

Гости Ждут   23.03.2010 18:42   Заявить о нарушении
Эх, как прилетит вдохновение на крыльях в мой дом, так и начну писать...
Да только оно особо уже как год прилетать, поганое не хочет.

Фэлла Френ   23.03.2010 19:31   Заявить о нарушении
Готов для вас его загнать пинками
Это я про вдохновение
Чтоб чего другого не подумали...
Хотите я его(её) попрошу вернуть
Вам этого год обратно?
Прям с того времени и начните
На котором остановились

Гости Ждут   23.03.2010 20:40   Заявить о нарушении
Не поможет. Мне надо в степи, пустыню Гоби или в экспедицию, на свободу. А в железной твари, по имени Москва, мне всегда неуютно. Солнца нет, радости нет. А может и ничего нет. Тот, кто говорит, что знает всего себя
и всё вокруг - просто идиот. А я не говорю, что знаю. Просто доживаю, как придётся, иногда берясь за штурвал собственной жизни...

Фэлла Френ   24.03.2010 13:13   Заявить о нарушении
Всё вокруг знать трудно
Но можно!
Если закрыться в
Жестяной бочке
Останется только определить размеры этого Всего
Что оказалось в тёмном пространстве
Но так это уже проще
Нежели чем бродить
По белу свету
Но с закрытыми глазами

Гости Ждут   24.03.2010 15:38   Заявить о нарушении
В норе тепло и вылезать никуда не надо... Но как бы мне не хотелось, придётся вылезать... Хочу протиснутся в Международную асоциацию геофизиков. Вроде бы времени нет, делюсь на десяток другой, стараюсь успевать везде, а стихи так и лезут, пташки сладкие...

Фэлла Френ   25.03.2010 09:26   Заявить о нарушении
Ничего себе!
Геофизиком
Уж точно не быть
Если в бочке бетонной пригреться
А есть у тебя стихи про
Геофизику?

Гости Ждут   25.03.2010 13:23   Заявить о нарушении
Неа(((( Но может сейчас придумается))

Тащу коробку взад, вперёд -
Не будет мне покоя.
Мой - геофизиков народ,
Меня поддержит и вперёд!
Есть зной и даже нету зноя,
Всегда работать без попоя.
Вино трудягам отдано...
Эх, моё любимое оно.
Лентяй - тогда тягай,
Работай друг...
Тамань вокруг,
Родна Тамань...
Обед мне приготовь, Мамань!
Я жрать хочу,
Весь день в полях.
В мечтах лечу
В своих Филях.

Фэлла Френ   25.03.2010 14:16   Заявить о нарушении
У Вас повторение от слов "Суслики насвистывали...", поправьте, пожалуйста.
С уважением

Альберт Деев   19.02.2012 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.