Пусть полюбит...

                /Начало ХХ в./

Пусть полюбит меня
не девушка-ангел, а падшая женщина,
жрица смерти, греха и зла,
страсть её – пьяная поножовщина.

В буйном разгуле ласк и огня,
в страшных ночах любви,
пусть сгорают дотла
души моей корабли.

Этот странный набор кораблей,
фрегатов, шхун и галер,
я променяю на ласки не фей,
но страстью больных мегер.

Пусть полюбит меня и убьёт
любовью своей хоть одна.
Пусть боль моя, как мой флот, пойдёт,
сгорев, до самого дна.
               


Рецензии
Но это не любовь))
Это пусть поимеет меня.))
Не сердитесь только.
Стих сильный эмоциональный,понравился.
С теплом.

Семерикина Валерия   02.12.2009 08:12     Заявить о нарушении
Сердиться? Ну что Вы. И это не любовь, Вы правы. Это крик раненой души.
И Вы поняли это. Спасибо!

Иван Воронов 1   02.12.2009 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.