В КАФЕ

В кафе с подругою моей мы как-то засиделись.
И, оторвавшись, что-то вдруг как мухи раззуделись.
-Эх, укатить бы мне сейчас, подруга, на Канары!
Там пиво свежее всегда и вкусные кальмары!
Там море синее, песок, мужчин богатых валом,
А значит, купит, что хочу, а это уж немало!-
Так говорила мне подруга, в холодный мокрый вечер
Она работала в такси, ну как его -  диспетчер
Глаза уставшие, пушок на кругленькой макушке
Из-под волосиков торчат  малюсенькие ушки
Курносый нос и канапушки как звёздочки на нём
Как бабсы все, она в мечтах о счастии своём.
-Эх, мужиков хоть пруд пруди, мужчин же очень мало!
Капаться вечно в их дерме, ужасно мне достало
Где прынц мой? Ждать его давно устала я напрасно!
А эта жизнь - не жизнь, поверь, без прынца столь ужасна.
-Но принц?! Где ж принца взять,- подруге возразила,
-Хватает просто мужичка, глянь, губы раскатила!
Теперь другие времена – мужчина слаб душою!
Ему б диван,  жена с деньгой и всякое такое…
Так вечер весь с подругой мы мужчин всё обсуждали,
А дома с ужином давно мужья нас поджидали.            


Рецензии