5й ангел. пролог

Пощечина застала его врасплох. Она было не столько сильной, сколько неожиданной и он повернулся на половину корпуса, перебарывая энерцию.
- Зачем ты так? - в глазах зажглось не то что бы презрение, но возмущения там было достаточно.
- А ты зачем изменял этот мир под себя? - высокий темноволосый мужчина сложил руки на груди, смотря хмуро и немного раздраженно.
- Я просто пытался сделать так, что бы все было нормально... Так было надо... - парень не оправдывался, он просто приводил факты, ибо оправдания бы не подействовали, а только помешали. Да и не хотел он никого ни в чем убеждать.
- Райани, нет таких слов "так было надо", есть слова "так было надо мне". Так что же тебе было надо? Неужели ты на столько опустился, что теперь даже смерть человека стала тебе помехой? Неужели ты на столько стал похожим на них, что теперь не видишь разницы между ними и собой?
Парень слушал спокойно и немного отстраненно, смотря куда-то в район своих ботинок, смотря как с намокших от дождя каштановык, немного вьющихся волос, стекает мелкими каплями дождь. Сегодня в нем не было ничего опережающего события, он не говорил ни о чем, ни о чем не предупреждал. Он просто был. И парень боялся такого дождя. Точнее все, что он мог чувствовать по этому поводу - такую же тихую отстраненность, как и у этого дождя.
- Ты изгнан. - сказал через некоторый промежуток времени мужчина, после чего просто исчез, растворившись в воздухе.
Парень не ответил, лишь вздохнул. Что было говорить? О чем думать? Решение высших не подвергается никаким обсуждениям, а так же упрекам и вопросам. Они правы.
Они правы, они, а не ты, теперь уже бывший, пятый ангел апокалипсиса, ангел надежды. Ты изгнан на землю. И что теперь ты будешь делать тут? Пытаться изменить судьбу мира? Бесполезно. Ты знаешь, что у тебя не хватит на это сил. Но что-то делать ты будешь. Так как просто простоять вечность на самом верху врасивой готической церкви - бесполезнее, чем ничего не пытаться сделать.
Теперь ты будеь бродить. Все что есть при тебе - плащ, черный, как ночное небо ибо так почему-то было принято у людей, рубашка, светло-серая, брюки, под цвет плаща, пачкачеловеческих сигарет, в которых для тебя нет никакой опасности. И мысли, мысли о том, что в этом мире правильно, а что нет.
Теперь ты ничей, никакой, изгнанный и сверженный. Теперь ты никто. Когда-то ты был многими. Когда-то ты мог стать надеждой, теперь ты лишь ее далекие отголоски... Но и этого вполне достаточно, что бы изменять этот мир, ведь так? даже тогда, когда у тебя самого не осталось надежды, она жива в душах живущих на этой земле людей, и как бы они не отчаивались, они продолжают верить. И ты будешь помогать им в этом. Пока хватит сил...


Рецензии