томба

«…Она всегда была одна. Всегда, это значит, постоянно. Она убеждалась в этом не раз, но надежда в ее сердце, казалось, будет теплиться до тех пор, пока оно бьется.
Она всегда была одна, как и в этот день… в эту минуту… в этот миг. Ее мысли говорили только одно: больше никто не придет, не улыбнется возле порога и не скажет тех слов, что придавали смысл ее жизни. Казалось, только вчера она их слышала, это были не просто слова, это было что-то чистое, нежное, доброе.
Она всегда была одна. И именно с таким чувством одиночества ей приходилось теперь жить. Как когда-то давно. Ей казалось, что ее жизнь не измениться никогда, но с приходом той самой любви, она менялась каждую секунду. И никто не знал ответа на банальный вопрос: что будет дальше? Ее судьбу нельзя предугадать, она настолько непредсказуема, что становиться страшно от бессилья, а порой и от безвыходности.
Она всегда была одна, но теперь к ее одиночеству присоединилась большая отвращение к этому грязному миру, который то и дело не давал ей покоя. Она не знала, что делать с поломанной жизнью, уже почти убитой душой. Она знала только одно: ее любовь безгранична, как звездное небо, именно как звездное, потому, что она такая же темная, как небо, от непредсказуемости и такая же яркая и светящаяся, как звезды от искренности и чистоты чувств.
Ее чувства безграничны, как простор поля потому, что окунаясь в них полностью, она забывала обо всем, как тогда, когда смотришь на безграничное поле и мысли, как будто покидают тебя, и все это настолько прекрасно и больно, и все это к одному единственному, который так и не познал всей красоты этих чувств.
Она всегда была одна. Но если бы он только понял, если бы только позволил все это показать ему, она бы не была одна, она была бы с ним. Но теперь из ее глаз катятся лишь слезы. Это слезы боли, отчаяния, одиночества. Ведь он разбил ту сказку, в которой она жила. Для нее больше нет этого всего. Теперь она не видит того безграничного неба со звездами, которые так радовали ее душу, того прекрасного поля. Все исчезло в один миг. Он забрал все это, ничего не оставив взамен, и теперь вместо сказки – боль. Боль в сердце, в душе, в мыслях.
Она всегда была одна, но теперь ее глаза не два прекрасных огонька надежды, а тусклые огоньки, несущие в себе боль, боль от несправедливости мира, оттого, что она всегда была одна, а всегда – это значит – постоянно…»


Рецензии