СЕКС, СЕКС, КАК ЭТО МИЛО

                СЕКС , СЕКС , КАК  ЭТО  МИЛО

                *    *     *
               
             Посвяшается Господину Горишному  с Прозы ру


-Любит ?
-Не любит ? Она гадала на ромашке, сидя дома на диване .
-Плюнет?
-Поцелует ?
-К сердцу прижмёт ?
--К чёрту пошлёт ?
Получилось , что к чёрту пошлёт .
-Вот гад , вот мерзавец ! Подумала она .
-Я к нему всей душой  нараспашку, а он поматросил и бросил !

Она не находила себе места от негодования , ходила по комнате взад и вперед.
Ну, хватит с меня ! Завтра же подам заявление на увольнение из этой шарашкиной конторы , которая веников не вяжет, просто швырну ему в лицо ! И скажу всё , всё , что я о нём  думаю !
И только она это  ему подумала , как заиграла любимая мелодия на мобильнике , это звонил ОН !
Трясущимися руками она взяла телефон и сказала:
- Аллё ! ( Именно так она всегда говорила , через Ё , по детски!)


-Раюша , обожаемая моя , прошу тебя , забери меня пожалуйста отсюда , из этой дыры , сам не знаю , как тут оказался , меня тут обобрали , раздели , какие то бандиты , угрожая  оружием и я стою раздетый , без денег , без документов  в какой- то подворотне .
Через каких-нибудь 15 минут . Она приехала  в тому месту ,где он стоял и дрожал от холода .
Открывая дверь своего черного бумера  она сказала  ему:
-Садись , мой Господин  на заднее сидение там дублёнка твоя-одевай ,  а то не дай бог  , ещё простудишься !
Приехали на  её квартиру  . Она приготовила  для него  джакузи
с ароматной  пеной , чтобы он поскорее согрелся и смыл всю эту грязь с подворотни. Когда он вышел из ванной комнаты в пушистом белом махровом халате  , то увидел , что кругом горели свечи , играла тихая приятная музыка , а на столе стояла бутылка коньяка  Наполеон и шикарная закуска , бутерброды с икрой красной и чёрной ,ананасы кружочками, буженина , сыр с дырочками , клубника.
- Если бы ты знала , какой я голодный -сказал он .
 И  стал разливать коньяк по рюмкам.
Они выпили и закусили , чем бог послал .
И тут он стал  рассказывать какая с ним пренеприятнейшая история приключилась , достойная детективных романов .
Как хорошо , что ты у меня есть , Раюша , в завершении сказал он.
  Она уже забыла , что имела зуб на него и прошептала
- Ты всегда можешь положиться на меня , я всегда готова  быть для тебя полезной , потому что  ты мне не безразличен !
После этих слов  , он внимательно посмотрел в её глаза и поцеловал долго и страстно.
После приключений этого дня и выпитого коньяка ему так стало хорошо, что он другими глазами уже посмотрел на свою спасительницу . Кровь разогрела тело его и он ринулся  в атаку, как голодный тигр.
Он стал поцелуями покрывать всё её лицо , шею , потом грудь .Грудь у неё была восхитительна ,он никогда в жизни такой ещё не видел. После таких страстных поцелуев она  стала постанывать от  удовольствия .Он стал медленно снимать с неё коротенький халатик  и нижнее бельё , а она с него махровый халат . Он весь был заведённый  до высокой кондиции . И они бросились в пастель с безумной страстью. Секс был бурным и  безудержным . Он никак не мог насладиться её шикарными формами и хотел её снова и снова. И потом они вместе уснули .
Проспали долго . До обеда . А когда он проснулся  , то услышал её слова :
-Доброе утро , милый ! Кофе на столе .
Когда он умылся и выпил кофе  с бутербродами , он сказал  ей
- Мне так хорошо с тобой ! Хочу , чтоб так было всегда , как этой ночью . Давай поженимся !
-Она улыбнулась , хитро прищурилась и сказала . Надо подумать !
 
                *      *       *


                08.11.2009


                Rai-Я  Гаври-lova


              Продолжение смотреть здесь http://www.proza.ru/2009/12/30/164


Рецензии
Неприятности часто сближают. Заходите, может найдёте и у меня что-то интересное на эту тему. Удачи Вам

Владимир Шаповал   25.07.2016 14:39     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.