Сны о белой женщине

Вот уже месяц я жил в этой чуждой мне, странной и непонятной стране. Как и многие мои трудолюбивые сограждане, я жил в одной комнате с пятью людьми. Мы поднимались с рассветом, садился в грузовичок и везли на рынок китайский ширпотреб, чтобы продавать его местным люмпенам.

Мой разум поражался удивительной свободе, которую можно встретить лишь за пределами Срединного государства. Я мог работать когда мне заблагорассудится. Здесь можно пить до полной отключки и никто не посадит тебя в вытрезвитель. Редкие милицейские проверки случались исключительно для проверки паспорта, после чего меня отпускали, и я опять был предоставлен самому себе.

Даже не верится, что именно в этой стране зародился коммунизм.

По ночам мне снились белокурые женщины с жемчужно-перламутровой кожей. Они, словно сказочные феи, плескались в бассейнах, манили меня, раскрывали полные губы и ласкали меня своими розовыми створками. Я потерял разум в мечтах о белой красавице.

После месяца безудержной свободы я заработал достаточно денег, чтобы попробовать женщину-аборигенку. Богатые китайцы говорили, что русские женщины очень легко продаются. А еще очень много пьют, что увеличивает их и без того немалую доступность. Многие из рассказчиков сожительствовали со своими продавщицами.

Но я грезил не рыночными торговками. Мне, интеллигентному человеку, мучительно хотелось настоящей белой женщины, которая пахнет мылом, а не потом вперемежку с нашим китайским тряпьем. Я желал встретить нормальную сочную мясистую аборигенку, чтобы познать искусство любви белых людей и вырваться из своих азиатских комплексов.

Но я не знал языка. А еще моя некрасивая внешность не располагала к знакомствам, поэтому я решил для начала заказать проститутку.

Мне рассказали, что телефоны жриц любви очень легко найти: они расклеены на столбах и подъездов домов. Что у них есть комнаты, и что стоит это не так уж и дорого.

Я позвонил по одному из этих номеров, я услышал хриплый прокуренный голос, и старательно проговорил: НАДА БЕЛИЙ ЗЕНСИНА. МОЙ АДРЕС УЛИЦА… ДОМ… ЕСЁ НАДА КОМНАТА.

Получив звонок с незнакомого номера, я не понял ни слова. Но я узнал этот голос и вышел на улицу.

Меня поманили рукой из стоявшей у подъезда машины, похожей на булку хлеба*. Я залез в салон; там сидело несколько крупных, густо накрашенных женщин неопределенного возраста. Наверно, мне все еще сложно определить возраст европейских людей: они ведь так друг на друга похожи. По приезду я ткнул пальцем в самую маленькую из них, и нас отвели в комнату.

Она разделась, от нее пахло потом и пивом. Натянув презерватив, она принялась сосать мой член: очень необычные ощущения, до этого мне не доводилось такого чувствовать -  в Китае не сосут вообще. Ни приличные, ни развратные, ни продажные женщины: никакие.

Внутри ее было очень просторно, как в квартире белого. Они порой даже живут по одному человеку в огромных комнатах. А нам здесь не хватает этой тесноты как в комнатах, так и в женщинах.

Поэтому я быстро слез с нее, и знаками попросил продолжить сосать. А когда все закончилось, я оделся и пешком пошел домой.

Тогда я решил заработать еще больше денег, снять квартиру и попробовать еще много-много белых женщин.



_________________________________________________________
* Именно так в китайском языке называют микроавтобусы.


Рецензии
Очень хорошо, почти профессионально написано.

Лика Харькова   27.07.2010 01:54     Заявить о нарушении
Что вы, что вы. Я только учусь.
Но в любом случае спасибо.

Ёу По-Хуай   30.07.2010 04:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.