Полный ноябрь...

Стальные искры, в радужном ореоле фонарей, выглядят искусственно и телевизионно.

Снег хрумкает под ногами, будто в детстве сидя на веранде летнего домика, я с чавканием уминал пшённую кашу, меня ругали, я немного затихал, как мгновение между шагами, а затем опять набравшись смелости, громко сжёвывал беззубым ртом беловатые крупицы.

Лес сгорел, он теперь похож на динозавров из палеонтологического музея - вытянув свои шеи деревья замерли, превращая зимний сад в композицию из чёрных костей скелета.

Днём создавая чёрные с прозрачными жилами следы, подтаевает вечерний снег, я люблю дойдя до магазина и возращаясь обратно, выискивать свои протекторы в гуще отпечатков.

А найдя свой, я словно включив охотничье чутьё возвращаюсь по собственному следу.

С крыш стекает снег, уже на кромке скопилась водица и как в американских блокбастерах, где пули замедляя свой полёт оставляют белёсый дымок, так и капли размороженного снега, сначала медленно летят, ускоряясь к земле, и вызывая звонкий разрыв своей плоти, разбрызгивают прозрачную кровь.

Ноябрь на взлёте и хотя журавлиные клинья, по-инженерному расчерченные углами, уже ни клокочут в холодной сырости дней, даже стаи ворон, как-то по- особенному перелетают с проводов на крыши домов, ища ведомую только им гармонию с погодой.

За окнами ноль и уже скоро захохочут метели, а игольчатый снег, впиваясь в лицо, будет тлеть оставляя совсем не мужские слёзы на алых, будто начищеных румянами щеках. 


Рецензии
две пули:
1."Снег хрумкает под ногами, будто в детстве сидя на веранде летнего домика, я с чавканием уминал пшённую кашу"
услышал хрумканье
и моего
го-ло-жо-по-го...
2.в динозаврах
в охотничьем чутье
капели ускоряющейся к земле
и даже в сосулище
внезапно пронзающей зеваку от ключицы да кобчика
больше
поэзии!
чувства и
музыки чем...
))

Игорь Влади Кузнецов   21.11.2011 11:46     Заявить о нарушении
я понял...пульку рисуете))))
С Уважением М.Волк

Миша Волк   21.11.2011 12:43   Заявить о нарушении
сла
Бо
*
обе пули - мимо!
))

Игорь Влади Кузнецов   22.11.2011 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.