А что я могу тут написать?!

Превзойти не превзойденное.
Поразительна психика меня, она опять желает измениться , что ввергает меня в Zetsubohi- отчаяние. Есть один вопрос и к нему два ответа. Зачем мне жить ? Обучиться медицине и что-то делать, только для этого копошиться в яме проблем что бы получить 2 граммки счастья или же превзойти не превзойденное !
Нас попросили написать о вкладе великих деятелей медицины ... и от своего куратора я получил интересную мысль - " Зацикливаясь на деятелей прошлого , порой мы можем забывать будущее и не совершенствуя себя наносим вред настоящему, потому что следуем мотивам прошлого", ну конечно же я не дословно перевел , я процитировал ход своих мыслей...

Превзойти непревзойденное... а то ведь трудно , и я знаю что это трудно , это очень трудно , для этого много сделать , и я знаю что высока вероятность того что я застопорюсь на половине дела.... так часто , так всегда, и я знаю кто в этом виноват , виноват в этом только я. во всём что мы хотим достич виноаты только мы сами. Даже если на вас направлена агресия виновны в этом мы , мы сами , но не желаем признать этого.

Нвдо превзойти самого себя, но ведь так лень, всегда есть то что отвлекает , или наоборот , есть страх того что если ты займешься чем то , или кем-то усилино , будишь с ним общаться ,скажешь много хорошего , сделаешь многое, ты ведь хочешь быть с приятным тебе человеком как можно дольше, но появляется страх того что отпугнёшь , как мне сказаи " Все обыденные действия с тобой превращаются в ритуал", ритуалы каждодневные нужны что бы не натворить лишних пакостей, которые оттолкнут от себя  людей.

Я заметил что последние мои микрофилософии похожи уже на обращение определённому человеку, то есть то что надо говорить в глаза , но " голая правда глазки колит", только в данной ситуации мои, и если такое сказать в лицо тогда спадёт зановес красоты с общения , а это -то что я ужасно не хочу... И кстати дорогой читатель, поразительно что они есть , вы меня просто шокировали, я сдержал своё слово , наконец таки я это сделал , думаю что это сделал, а что я обещал " Когда я ....... я вам об этом напишу , хотя вы даже сами увидите это в моих текстах, я буду счастлив", и впрямь таки это случилось , и я стал меньше писать гадостей....

Эх... просто прелестная песня Гришковца - Не молчи , очень советую... потому что писал под неё , и вообще это самая красивая песня для такого текста.


Я сейчас сделал то что нельзя делать - прочел то что написал до этого , мне так понравилось это что я не считаю что это достойно оформления.

Но я редактирую это ради одной фразы , которая относиться к названию группы -


Что Ты за человек ?

P.S. В тексте есть пару опечаток , я мог бы их исправить , но они заставляют вас задуматься над тем " А что это за слово ?" Которое приводит к тому что вы начинаете вдумываться в каждую букву , и те самым исполнять моё желание , то есть вы или ты поняла что я хотел сказать , если будит хоть один человек который это прочтёт , я буду радоваться этому.


Рецензии