Попочка

Она пришла к нам в фирму в начале осени.
Стройная,веселая, светловолосая с умными, светлосерыми глазам.
В ней возбуждало все: то как она улыбалась, то как смеялась, ходила, разговаривала.
Но особенно меня возбуждала ее попка.
Она всегда ходила на высоких каблуках и в короткой юбке, которая открывала ее удивительные длинные ноги и обтягивала попочку.
Юбка была темного цвета и от этого мое воображение разыгрывалось еще больше.
Я уже и работать не мог, а только неотрывно смотрел как она сидит за своим компьютером сбросив туфельки. Она то слегка сдвигалась, чтобы что-то достать, то к кому-то поворачивалась и что-то спрашивала. А я все время зачаровано смотрел как мняются линии ее стройного тела и мечтал лишь об одном: стать хоть на миг тем столом или стулом на котором она сидит.
Или хотя бы полом на котором она держала свои совершенные ступни.
Я совершенно растерялся и не знал как к ней подойти.
Но вот я заметил что и она время от времени на меня посматривает.
Может показалось? Нет, она внимательно смотрела на меня.
Когда работа закончилась, она все еще продолжала сосредоточено что-то печатать на своем компьютере.
Остался и я и как стойкий оловянный солдатик все не отрываясь смотрел на нее.
Мы остались одни.
Наши коллеги давно ушли окинув нас на прощанье ехидными взглядами.
Неужели и они заметили?
А, все равно.
Я был заворожен ею.
Она все сидела не поворачиваясь ко мне и вдруг потянувшись довольно громко сказала притворно хныча- "мои ножки совсем затекли."
Меня как током ударило.
Я вылез из своего кресла и направился к ней.
Она вопросительно посмотрела на меня. А я опустившись перед ней на колени стал нежно массировать ее ступни.
Она с улыбкой смотрела на меня чере полуприкрытые веки, а потом откинувшисьна спинку удобного кресла закрыла глаза от удовольствия .
Я нежно массировал ее ступни, потом так же нежно целовал каждый пальчик на ее ножках, еле сдерживаясь, стал медленно подниматься вверх чувствуя тепло и запах свежего белья несмотря на весь день проведенный в офиссе.
Она нежно положила руку мне на макушку.
-"Ты так меня любишь?"-спросила она.
Вместо ответа я осторожно коснулся я зыком ее лона и она вся изогнулась .
Я обнял ее бедра и прильнул к лону как к живительному источнику.
В благодарность она будто елеем одарила меня целым всплеском смазки и я почувствовал на губах и языке ее вкус.
У нее был вкус ореха.
Я долго еще его смаковал потом- этот необычный вкус. Ее вкус.
Она кончила раза три и потом мы какое-то время как безумные сидели обнявшись.
И ее рука покоилась на моем вздыбленном члене.
Она не убирала руку все время пока мы ехали в ближайшую гостинницу.
Это была пытка блаженством.
Странно, но мне не хотелось с ней обычной близости между мужчиной и женщиной.
Она была ни на кого не похожа и касаясь ее лна я как-будто касался тайны которую не дано никогда познать до конца.
В гостиннице мы продолжили это сладостное безумие.
Простыня под ней была совершено мокрая . И лишь когда мы совершенно выбились из сил, она отдохнув пошла в душ.
Я чувствовал себя совершенно вымотаным но счастливым.
Я выпил ее всю до дна!подумал я.
Но тут она вышла из душа и я понял что нет.
Она вытирала спину повернувшись ко мней спиной, а я как тигр сорвался с кровати и обняв бедра стал целовать ее божественную попку.
Она весело хихикала, а я был поглощен безумным желанием- довести ее до оргазма языком сзади так же как и спереди.
Моя мечта воплотилась!
Я ощущал ее нежную плоть по которой сходил с ума. и чувствовал, что ей тоже нравиться.
Для нее это было необычно.
И она то открывалаполностью свои великолепные ягодицы навстречу мне, то захлопывала их полность и я оказывался в плену объятий ее чудесной попки.
"Мне было  и щекотно и приятно"-сказала она потом, когда мы уже покинули гостинницу  и я отвозил ее домой.
К сожалению, все в жизни кончается. И наше первое свидание закончилось.Она была замужем и мне пришлось отпустить ее домой к мужу идочке.
Утром я примчался на работу ни свет ни заря.
Она уже была там, погружена в работу или просмотр новостей.
Помощник директора- мой старый приятель.
Когда-то мы вместе с ним грызли гранит науки. "Если бы ты не был раздолбаем, то давно бы уже сидел на самом верху"- иногда говорил он мне на дружеских вечеринках.
Но мне нравится моя жизнь.
Если бы я сидел в отдельном кабинете как он , то никогда бы не увидел ее.
"Дай ключ!" крикнул я ему когда он появился у своей двери.
У нас с ней было всего пятнадцать минут.
Потом начнет собираться народ и... я умру от страсти...
"В чем дело?!"- испугался приятель.
"Ключ!"- заорал я как уличный наркоман-грабитель. Руки у меня тряслись как у алкаша или наркоши.
Он испугано протянул мне ключ от собственного кабинета.
Схватив трясущейся рукой ключ я кинулся к ней.
"Идем"- сказал я.
Я сказал это так, что она не могла не повиноваться.
Ее щеки заалели.
Я ринулся в отвоеваный кабинет, за мной спустя пару секунд, как-будто бы по своим делам вышла она.
я открыл кабинет зашел и стал ждать.
Секунды пока она зашла в кабинет показались мне вечностью.
"Она рхочет свести меня с ума!"-в отчаянии думал я.
Он как будто бы специально тянула время.
Но вот и она.
Я вижу ее силуэт в утренних сумерках.
Обнимаю ее забыв даже закрыть дверь на ключ.
Нетерпеливо спускаю шелковые трусики и как вчера обняв ее бедра , будто в подушку бросаюсь в мякоть любимой плоти.
Из ее груди вырывается стон страсти .


Рецензии
Как же неописуемо сильно мужчины любят наши попочки! Даже больше, чем груди)

Катёна Пандорка   10.09.2011 06:10     Заявить о нарушении