От жизни полноты пьянея

От жизни полноты пьянея,
Несусь то кубарем, то вскачь,
По улицам лечу, как мяч,
Секундой каждой молодея.

Взрывает музыка шальная
Покой моей души больной
И, уносясь в мечту со мной,
Ласкает, силы прибавляя.

Вода, любя, меня омоет,
Излечит пустоту души
И, тела маяту сушив,         
Волной приятной всю покроет.

От счастья своего соседства
Я вся пьянею от любви…
(А мне она тоской в крови
Предстанет от стыда забавой.)
                22.08.08.


Рецензии
Странно, а почему у Вас читателей мало?
Редко бываете на сайте и не общаетесь?

Юрий Казаков   07.02.2010 12:08     Заявить о нарушении
Юрий, работа выматывает. Даже в выходной день. Да бесконечные женские дела по дому. Вот только освободилась и попробую послать Вам письмо.

Ольга Никитина-Абрамова   07.02.2010 13:17   Заявить о нарушении