Улыбаюсь!

Улыбаюсь! А сердце плачет
О несбывшихся милых мечтах,
И что жизнь прожита иначе,
О сожженных уже мостах.

Улыбаюсь! С душой слезливой
На внучат смотрю озорство,
Будто я, как мой внук шаловливый,
Принимаю его баловство.

Улыбаюсь! А детство где-то
За плечами стоит много лет.
И Эльбрус розоватого цвета
От зари отражает свет.

И печаль моё сердце гложет,
Хоть прошла уже острая боль
За судьбу, что сменить не можешь,
Хоть помножь своё детство на ноль.

Хочу дать своим детям счастье,
Что не видела в жизни сама,
В судьбе внуков приму участие -
Не сойти б от любви к ним с ума.

Улыбаюсь! А сердце плачет.
Чем взрослее я становлюсь,
Тем яснее: от них не спрячешь
То былое, чем я горжусь.

Улыбаюсь! Слеза игриво
След солёный ведёт по щеке.
Научилась я жить красиво,
Нелегко, а иду налегке.

Улыбаюсь! А сердце плачет!


Рецензии
"Я научилась жить красиво
Хоть тяжестей навалено в душе."

Как
КРАСИВО...

Зиновий Винокур   19.12.2009 00:31     Заявить о нарушении
Благодарю Зиновий....
Хоть изредка заходишь ко мне!!!
Написала то что чувствую! С теплом к тебе Я!

Татьяна Давыдова Вишня   19.12.2009 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.