Еврей иудей? Байки

Сидят двое и рассуждают:
— Еврей и иудей — это одно и тоже?
— Конечно.
— Что, еврей всегда исповедует иудаизм? Разве он не может быть мусульманином? Или христианином, или буддистом? Я вот, к примеру, еврей, но моя религия — протестантизм.
— Значит ты не еврей.
— Но меня не принимали в МГИМО из-за того, что я — еврей, а не потому, что я не православный. Национальность есть национальность, а религия есть религия.
— Значит, ты себя не чувствуешь евреем.
— Пожалуй, действительно, я себя чувствую просто человеком Земли, с чертами характера, которые можно встретить и у русских, и у грузин, и у  евреев. Но, особо выпуклы, черты характера социалистического строя, в котором я формировался. Я знаю евреев пьяниц, и русских хитрожопых, японцев — неорганизованных грязнуль, и умнейших нивхов…
Тут подошёл к ним из посудомоечной ещё один «русак», приехавший, как и эти двое евреев в Германию из СССР, Арно Ведер, немец из Казахстана и спросил:
— Вы, что, ****а мать, работать не собираетесь? Интеллектуальные разговорчики, психофизические проблемы решаете….
Перекуриваете уже сколько, а я там один ишачу!


Рецензии