С. О. С. Глава 9

Глава 9

Через 5 минут они уже спускались по лестнице.  В центре зала был накрыт большой стол. Все блюда были накрыты, но по запахам можно было понять, что под ними рыба.
- Ребята, вы опаздываете! - строго произнес Макс. - Уже 10.
- Да ладно мужик, непонтись! - кинул Сергей и поспешил сесть за стол.
Макс застыл от удивления.
- Серега, - недовольно произнес Николай. - Веди себя вежливей.
- Ладно, мамочка, -  хихикнул тот.
К этому времени все уже сидели за столом. Каждый накладывал, чего хотел. Блюда Макса были такие вкусные, что никто немок произнести ни слова. Хотя пришли все сюда именно для того, что бы поговорить.
- Ну что, хорошо спалось? - спросил Макс.
- Да, - за всех ответил Димка. Затем он бросил недовольный взгляд на Артема, от чего тот даже отвернулся.
- Ну и хорошо, - улыбнулся Макс. - Я вижу, уже все поели. Может быть, тогда лучше проследуем в кабинет?
- Пожалуйста, - развел руками Сергей.
Макс первым встал из-за стола и повел друзей в кабинет.
- Присаживайтесь, - когда все уже были в кабинете, произнес Макс.
Димка и Сергей сели в мягкие кресла, а Николай и Артем на кожаный диван. Макс, конечно же, уселся за свой рабочий стол.
С первого взгляда было понятно, что Макс часто работал в кабинете. На его письменном столе были раскиданы бумаги, и пара сервантов с книгами были раскрыты.
- Знаете, я сегодня всю ночь работал. Все искал новую информацию о вашей Смерти и… и нашел.
- Вы работали ночью? - удивился Николай.
- Да, просто у меня бессонница, - сказал Макс.
- А что вы нашли? - спросил Димка. После Николая ему больше всех хотелось узнать про Смерть.
- Вот посмотрите. - И встав, Макс, полез в шкаф.
Из шкафа он вытащил большую книгу. Затем открыл ее примерно на середине и положил посреди стола. Книга была очень старая и написанная на каком-то древнем языке, в ней виднелся неотчетливый рисунок, но все точно разобрали, что там изображено. Это была Смерть. Еще на листе был изображен какой-то мужчина, схватившийся за кристалл.
- Это тот самый кристалл? - указал Димка на камень.
- Да, - кивнул Макс.
- А кто это? - указал Николай на нарисованного мужчину. Хотя в ответе на этот вопрос он не нуждался.
- Хороший вопрос, - улыбнулся Макс. - Этот человек также как и ты сбежал от Смерти. Только это было 2000 лет назад.  Случилось это у арабов. По легенде кристалл должен был спасти мужчину, но это не случилось.
- Что? Кристалл не сработал? - выкрикнул Николай.
- Нет почему. Просто Салах, а именно так звали того мужчину, не успел произнести заклятье. Смерть настигла его и снесла ему голову своей косой.
- О черт, - произнес Сергей. Ему было страшно за участь брата.
- Ладно, - поспешил перейти на другую тему Артем. - Лучше расскажите нам еще про колдуна. Это важно.
- Я понимаю, - кивнул Макс. - Колдун живет здесь в Томской области, чуть дальше Тимирязева. Где-то в двадцати пяти километрах отсюда. У него отдельный дом, отделенный вообще от всего, вокруг на 2 километра нет не одного жилого строения. Дом обнесен высокой оградой, на верху ограды колючая проволока под током. И еще охрана.
- Да трудновато будет попасть, - с какой-то странной улыбкой произнес Артем. В этом ограбление, да и вообще во всем этом дели, он как бы видел испытание, еще одно испытание своей силы и ловкости.
- Охрана необычная? - снова заговорил Макс.
- Необычная? - удивился Сергей.
- Да, - с какой-то таинственностью сказал Макс. - Его дом охраняют нелюди.
- Что? - чуть не вскрикнул Сергей. - Опять что ли нечистая сила?
- Да мой милый, - улыбнулся Макс. - Но я думаю, вы рискнете ради друга.
- Рискнем. - Был совершенно спокоен Артем. - И непросто рискнем, а выйдем победителями. Мы получим кристалл, я обещаю.
- Я надеюсь на это, - вздохнул Макс. - Кроме того, я помогу вам победить. Ну ладно про охрану. Охрана как я уже сказал не люди. Это вурдалаки, вампиры, зомби и призраки. Против призраков я дам вам обереги. А с остальными сложнее. Вампиры и вурдалаки боятся чеснока и серебра. Зомби же почти ничего нестрашно. Их можно разрезать на части, и то их оторванные конечности будут пытаться достать вас. - Макс окинул взглядом окружающих, все молчали, тогда он снова начал. - Против вампиров и вурдалаков я дам вам серебряные пули с экстрактом чеснока. Есть у меня еще и серебряные мечи. Вампирам и вурдалакам цельтесь в сердце или в лоб, мечами рубите им головы. Кроме того, мечами можно отрубать конечности зомби. И еще, огнестрельного оружия у меня нет. То есть, есть, но оно совсем устарело, вам лучше найти свое, сможете?
- Сможем! - воскликнул Артем.
- Теперь я должен показать вам план дома колдуна и объяснить, как лучше в него попасть. Но лучше это сделать на мести. Вы же на машине?
- Да, - кивнул Артем.
- Тогда давайте съездим и я покажу вам дом. Хотя подождите, вначале я покажу вам свое оружие, может быть вы, что ни будь, найдете.
- Может, - пробормотал Николай. Похоже, он был в большом раздумье.
- Можно я закурю? - спросил Артем.
- Можно, - кивнул Макс.
Артем достал из кармана пачку сигар. В упаковке было 5 штук. Настоящие сигары для настоящих мужчин, так всегда говорил ему отец, хотя сам всегда курил «Приму».
- О сигары, - улыбнулся Макс.
- Хотите? - протянул пачку Артем.
- Нет, я давно не курю, - отказался Макс. - Раньше курил, кстати, тоже сигары. У меня даже где-то остались. Совсем недавно прислали знакомые, с Кубы. Возьми, мне они не нужны.
- Нет, нет спасибо, - отмахнулся Артем.
- Да возьми. - И Макс полез в стол. Из стола он вынул шкатулку, в которой находилось штук 30 кубинских сигар. - Мне они не к чему. Я теперь не курю.
- Ничего себе, - выдохнул Артем. - Я же столько даже в месяц не зарабатываю. Эти сигары бешеных бабок стоят.
- Не знаю, какие у тебя бабки, бешенные или не бешенные, но ты все равно возьми.
- Ладно, ладно, уговорили, - протянул руку Артем.
- Теперь пошлите в подвал, - сказал Макс.
- В подвал? - удивился Димка. - Зачем?
- Покажу вам свое оружие, - сказал Макс.
А Николай тем временем тоже закурил и не сигары, а обычную сигарету.


Вот они и в подвале. Макс потягивает за очередной факел и открывается еще одна стена, за которой скрывается небольшая комната. В маленькой комнатку повсюду разбросаны старые ружья и серебряные мечи. На стенах весят распятья и пара странных черепов. Первый похож на человеческий, только с клыками как у зверя - наверное, это череп вампира. Второй походил на череп волка, только были маленькие странности - это оборотень. В дальнем углу стояли какие-то ящики, крышка у одного была раскрыта, и друзья увидели, что там находятся серебряные пули самых разных калибров.
- Да здесь целый арсенал, - с уважением произнес Артем.
- Да у тебя не меньше, - тихо сказал Сергей.
- Вот серебряные пули, - указал Макс на ящик с патронами.
- А это мечи, - взял в руку один серебряный меч Димка.
- Да, - сказал Макс. - Только вряд ли  ты будишь им пользоваться.
Димка фыркнул.
- Откуда у вас столько оружия? - спросил Артем.
- Раньше я охотился на нечисть, - сказал Макс.
- О-о-о, - протянул Сергей. - Значит вы непростой ученый.
- А это что? - поднял с пола странную бензопилу Николай. - Тоже что ли против нечисти.
- Да, - с какой-то грустью произнес Макс. - Эта пила принадлежала моему наставнику и партнеру.
- А что с ним случилось, - полюбопытствовал Димка.
- Его убил вурдалак, - тихо сказал Макс. - Он перегрыз ему горло. Если хочешь, Николай можешь взять пилу себе. Это отличное оружие. Лезвие у нее из чистого серебра, так что вампирам и зомби не поздоровится.
- Она, наверное, вам дорога? - спросил Николай.
- Да бери, бери. В ближнем бою тебе это понадобится.
- Я обещаю вернуть ее, - произнес Николай.
Макс кивнул.
- На мой взгляд, кроме пилы для Николая, мечей и серебряных патронов нам здесь ничего не понадобится, - сказал Артем. - Остальное я найду у себя.
- Еще оберег, - сказал Макс. Затем он снял с себя странный крест, вырезанный из камня и разрисованный, похоже, кровью, и протянул его Николаю.
- Возьми, вам он понадобится.
- Ну что теперь поехали к колдуну, - сказал Артем.
- Поехали.


Рецензии