Страна-россия и государство-россия

                Страна-Россия и Государство-Россия


    Для меня, естественно, то, что любая часть поверхности Земли не может быть ни государством, ни страной, ни поселением любого масштаба. Она есть то, что есть: она часть поверхности Земли. Она может быть сушей, горой или долиной, водами. Территория и есть территория, недра территории - это то, что в объеме Земли под данной территорией, а то, что может в силу природных свойств совершать движения из одной области в другую, является общим для любых территорий, например, газ, нефть, также атмосфера.
    Если это так, то страна для меня - это население опеределенной территории. Меня не интересует, каким образом эти физическкие лица, которых я называю частью населения данной территории, туда попали. Они есть как факт. Различные так нак называемые законы и уложения не отменяют того факта, что они есть на данной территории. Они есть и они как-то действуют. Физические лица, имеющие любые расовые признаки, находящиеся на территории, которая является поводом отношений собственности между различными как-то организованными группами физических лиц, группами, которые могут называться странами, государствами, есть составляющие населения этих территорий. Но они могут не входить в эти оргнанизованные группы лиц. Например, лица армии завоевателей по отношению к стране данной территории не являются составляющими страны. Что самое интересное, они могут быть государством для данной страны. Каким образом появились эти лица, войной ли, мирно - по приглашению части группы лиц данной страны, - это вопрос второй. Для нас важно то, что страна и государство данной страны, которое ею управляет - это не одно и то же.
    Нет государства вообще, как и страны вообще, как и человека вообще, но есть конкретные государства, конкретные страны, конкретные люди. Русскоговорящему очень трудно это понять. Для него выражение "нет человека вообще" кажется нонсенсом. Как это так? Нет человека вообще? Для немца, англичанина, француза - это нормально. Например, для немца: ein Mensch - это не есть физическое лицо, это человек вообще, которого нет как физического лица; der Mensch - это конкретное физическое лицо. Таким образом, моего понятия (человек вообще, неопределенный человек) нет без меня, без понимающего. Если нет меня, то естественно, нет и моего понятия, т.е. человека вообще. Но вот конкретное физическое лицо, человек конкретный, конкретные люди есть независисмо от того, что по их поводу я воображаю. Могут и в морду дать, независимо от того, скажу ли я, что их нет, или скромно умолчу.
    Если мы будем вести речь об Англии-стране, об Англии-государстве - это одно, об Франции-стране, об Франции-государстве - это другое. Кроме общих черт всегда есть различия. Упускать нельзя ни то, ни другое. Например, подданство и гражданство Британии существенно отличаются от гражданства Франции, а гражданство США отличается от гражданства Норвегии, гражданство Норвегии - от гражданствва Швейцарии. Валить все в кучу любят те, которые любят рассуждать о том, чего не ведают. Чтобы рассуждать по нами выбранной теме, необходимо знать не только конституции этих стран-государств, но мало-мальски иметь сведения о их практической жизни. Если, напрмер, я ничего не знаю о Стортинге, то что для меня Норвегия? Если мои соотечественники не знают постатейно даже
Конституции Российской Федерации, а об Гражданском Кодексе я даже и не заикаюсь (а это должны быть настольные книги гражданина, иначе как он вполне осознанно им может быть?), то уж не знать правовые акты других стран-государств им, как говорится, сам Бог велел.
Культ незнания - это характерная черта россиянина, обычного, в 99,9 пр0центов встречающегося. А своих "умников" они успешно забивают, чтобы жить не мешали. "Больно умные нашлись!" Когда одному рассуждающему о функциях государства вообще я заметил, что вот это-то бы знать надо, то он недобрым тоном так спросил: "А зачем вам это нужно?" (Это когда я рассказал, что у меня ЭТИ настольные книги есть).
   В стране-Россия имеет место быть государство-Россия. Для нас - это разные объекты исследования. Это государство-Россия есть (это мое глубокое убеждение) государство чиновничьего сословия, которое является господствующей частью населения. Для тех, кто умеет видеть, это видно, как говорится, невооруженным взглядом, а слепые это чувствуют шкурой. Не видеть этого хотят сами чиновники, они же хотят, чтобы и остальная часть населения, которое оНИ имеют под вывеской "ГОСУДАРСТВО-РОССИЯ", ТАКЖЕ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛА.
Их идеологи все валят в кучу, маскируют рабство под цивилизованные формы. Пока ЭТО им удается. Но всему есть предел. Теперь вопрос стоит так: либо население страны-России справится с ситуацией, либо такой страны вообще не будет. Она повторит судьбу СОЮЗА.
   Чиновничество не сможет быть сословием в том случае, если его самого разделить на несколько групп, интересы которых будут противоположны. Ничего другого предложить, чтобы оно не было господствующим, нельзя. Во многих странах так и сделано. Это в Англии-стране, во Франции-стране, в Германии-стране и других Западно-Европейских странах. Как доказательство, что это произошло, является наличите Евросоюза, свободное перемещение граждан-подданных этих стран-государств, наличие "Евро", также Европарламента.
   Идеологи нашего чиновничества страшно этого боятся, а потому пускаются во все тяжкое и совершают экскурсы в глубокую историю, в глубь времен, куда нам, бедолагам, вход заказан. Это только они за ручку с Рюриками здравствуются, уточняя детали его царствования. А вобщем-то им все известно.
   Не надо нам нацию Франции-страны путать с государством-Францией, национализацию с огосударствлением, национальные интересы с государственными интересами. Они не только не совпадать могут, но и быть противоположными. На основе неграмотного субъекта, который составляет большую часть населения России-страны (писать-то он умеет, а вот читать - нет, т.е. с карандашом, с изготовлением заметок) ничего хорошего не сделаешь, не построишь в масштабах страны-России. Он может быть использован, как рабочая лошадь, в том или ином качестве рабочей силы. Но издержки на управлением им оказываются таковыми, что ни о каком успехе в конкуренции с цивилизованными странами и речи быть не может.
Приехали.


Рецензии
Ну, Николай, Вы меня окончательно покорили! Увы, я с Вами согласна!:((
Самое весёлое, что мой младший сынулька, "едва родившись", стал у меня выспрашивать: "Что то я не пойму, мама! Вот - солнце, вот - земля, а вот - я родился! Почему же я теперь за всё это должен всем платить?" Похоже, что "младенец глаголет истину"..

Марина Оде   24.01.2010 10:53     Заявить о нарушении
Я нечаянно, честное слово! Спасибо за рецензию. Но не все так плохо. Надеюсь, мы справимся с ситуацией.

Николай Мальцев-Ганичев 2   24.01.2010 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.