Диалог

                Диалог.

                Авторская песня.

                Увидел я и пожалел бомжа,
                а он смеется прямо мне в глаза.
                - Не первый ты, кто жалость проявил,
                и этим ты, меня не удивил.

                - Ты не жалей меня и оглянись,
                жалей себя и лучше присмотрись.
                За что ты платишь, с пенсии своей,
                И не скупись, в стаканчик мне подлей.

                Пол пенсии отдашь, ты в комунхоз,
                врачам на жизнь, за вечный свой психоз.
                До пенсии считаешь ты грОши,
                детей не бросишь, тоже помоги.

                А я живу в подвале у тебя,
                всю пенсию, я трачу на себя.
                Живу свободно в мире, без проблем,
                и жизнь моя течёт без перемен.

                Свободу ты не купишь за гроши,
                живу с природой я, от всей души,
                Ты в коммуналке, гнёшься каждый день,
                а я ищу забавы, мне не лень.

                Остёр.08.11.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


               
               


Рецензии