Группа AveNue

Вчера вечером в городе Таллине, в культурно-развлекательном ценре «Линдакиви», состоялся двухчасовой концерт Нарвской группы «Авеню». С её лидером – Владимиром Чердаковым, я познакомился несколько раньше, на «квартирнике» у Анжелы Макаровой. Отмечу, что Володя – автор текстов и музыки большинства песен, исполняемых этой группой.
С первых аккордов песни «Капель» (с одноименного альбома), я понял, что мне повезло встретиться с талантливым человеком. Потом было много десятков песен, долгий разговор с Владимиром Чердаковым. Потом он прислал мне все альбомы, которые выпустила группа.
Составить собственное мнение о творчестве группы «Авеню» вы сможете, если пройдете на Интернетовскую страницу группы:
http://www.avenue.ee/ 
Там можно «кликнуть» на слово «Творчество», и вы попадете на страницу дискографии группы. В левой стороне картинки есть движок, с помощью которого легко осуществлять навигацию.
Рекомендую начать знакомство с просмотра видеоматериалов (в самой нижней части списка). Мне там особенно понравилась видеонарезка на песню "Капель" с концерта с группой "Чиж и Со", от 03.09.05    
У вас могут быть другие вкусы, но вы наверняка найдете песни, которые найдут отклик в вашей душе.


Рецензии