Биологические сны 09-1996

03.09.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. Тело состоящее из множества рук и ног, как паук, прицеплялось сзади. Я лежала на левом боку. Это существо сжимало свое множество рук и ног, у меня  спереди, по всему телу, кроме ног. У этого существа совсем маленькая голова, находящаяся на основание этих конечностей. Голова его состоит из сплошной колючей пасти. Оно пыталось меня утащить, может в паутину. Но, я разжимала его руки на своем теле…
Затем  уже стояла с мамой в ее комнате, и на потолке были маленькие паучки. Сбивали их шваброй, а они опять взлетали на потолок.

20/09/96/  БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Сон1. В полусне, в полутемной комнате, масса наплывала к голове как шлем, облегая верхнюю часть. Но этот полукруг был  почти невидим, и он пришел скорее как домысленная информация. И я как в зеркале видела вокруг головы полукруг (от виска через затылок и у второго виска заканчивался светящейся точкой)…..
P/S. Сейчас какое-то время спустя мне кажется этот полукруг с точкой похож на современное средство связи
…… И это было уже когда я встала, а до этого сна, я как бы просила бога об  интересной жизни. И как бы запала в слой полусна, на улице в определенном месте. Лежу в полусне с закрытыми глазами, и вижу слова, написанные в две строки. Смысл этого предложения, что я отправляюсь в путешествие, и это скорее путешествие по клеткам, так как в этих  словах  присутствует одно сокращение,  возможно ДНК. Я встала с постели и подошла к зеркалу. И я увидела себя в новом виде. Я была как –то вытянута., конечности удлинились. Я стала выше ростом, у меня длинные волосы. Немного похожа на  «Терпсихору» из сна за 18.09.96. Видела себя на фоне темноты. Краски  приглушённые  и немного смазаны, так что создается один ровный цвет тела  с преобладанием бежевого оттенка Поглядывала все на стенку, где трельяж (заходила в соседнюю комнату, там смотрела маленький ТВ). Затем, опять очнулась на постели,  лежу  на левом боку, а справа к спине кто-то придвинулся, и постепенно из общей массы выделялись, проявлялись утонченные  руки и начали мне делать массаж. Ног своих не чувствую, так как остальная не проявившаяся масса (тела, что сзади) внизу загнулась и довольно увесистым пластом


17-09-96   Биологический сон
В моей комнате ведьма стала ко мне приставать, Я сидела на кровати, передо мною только ее голова, остальное не замечаю. Мы боремся, переход лица в тестообразную, немного продолговатую маску, подобно маске для фехтования. Потом опять возвращается ведьмино лицо, вид в профиль, со слегка заостренным носом. Я отрываю носы, слегка сглаживаю их, как если бы я лепила из глины. Говорю  во множественном лице т. как уже и справа появилось еще одно лицо ведьмы, но  не проявившееся, тестообразное. И я от появившегося лица начинаю отрывать куски. Как бы отрываю, делаю воображаемое движение.  А в руках остаются куски теста
И лицо у ведьмы становится тестообразным, обесцвеченным..
Затем  как будто  я от всего пространства отделена одеялом.
И только впереди большая дыра и над ней зависают лица, уже других женщин. Последнее было толстое с двойным подбородком. Отрывала от него куски, но оно слишком толстое.  Потом обозначение « В КРУГУ ВОДОЛЕЯ ПОД ЗНАКОМ КОЗЕРОГА». Увидела святую троицу.
М2. Я стаю на кухне и бабушка мне показывает хрустальную конфетницу   овальной формы,  внутри хрусталь слегка пожелтел.


Рецензии