Осенью

Зазывала Осень в гости Солнышко.
- Солнце светлое, ясное, приди! Меня, холодную, хмурую, обогрей и освети!
Ничего не ответило Солнышко, закрылось лёгким облачком.
- Приди, светлое! Постелю тебе под ноги ковёр из листьев, посмотри – червонное золото и красный бархат!
Снова промолчало Солнце, спряталось за край большой тучи.
Опечалилась Осень.
- Чем же мне тебя одарить? Кораллами рябины или рубинами клюквы? Разве только серебряным инеем утреннего заморозка? Да и тот растает от твоего взгляда… Ясное, пошли хоть один лучик! Холодно мне без тебя!
Подняла Осень глаза к небу, руки протянула и застыла в ожидании. Вдруг слышит:
- Не нужны мне твои подарки! Мне Зима жемчуга и бриллианты обещала! Отстань, глупая!
Уронила руки Осень, сникла, заплакала холодным дождём, завернулась в плащ тумана и пошла бродить по белу свету одна-одинёшенька.
 
Я тоже звала тебя, любимый! Так же протягивала руки в пустоту, надеясь обнять ими тебя крепко-крепко. Но что я могу подарить тебе? Только любовь… У той, другой, есть молодость, красота, деньги, власть… Иди к ней! Будь счастлив!

А я пойду за осенью…


Рецензии
Очень трогательно, глубоко и поэтично. С уважением Александр.

Александр Багмет   06.12.2009 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.