Письма женщины. Письмо 10

Письмо 10


                Здравствуй, дорогой!

  Ты не забыл, что я высокая, стройная блондинка, с зелеными глазами? И у меня всегда хватало поклонников. Стоило мне только поманить пальчиком и у моих ног собралась бы толпа страждущих… Так что это был не «курортный роман», а нечто совсем другое. Я не могу объяснить что именно. Помнишь поговорку – У дураков мысли сходятся. Так вот, мы настолько были похожи с Сергеем, что уже через неделю, думали совершенно одинаково. Мы несколько раз на дню одновременно высказывали одну и ту же мысль Мы даже провели эксперимент – Записывали мысли и время, в которое они пришли, потом сравнили записи. И ты не поверишь, практически все записи совпали, за малым исключением – он смотрел футбол, а я нет. Если, действительно верна легенда о двух половинках, то мы и были этими  половинками…

  Странно, почему я так с тобой откровенна? Даже не знаю, наверное, мы друг другу ничем не обязаны и вряд ли когда-нибудь встретимся, а может просто мне очень одиноко сейчас…

  По возвращении в Москву, мы продолжали встречаться. Я отводила сына в школу и неслась к нему через весь город. Он жил  на другом конце «географии», благо, что рядом с метро. Вернее у него была однокомнатная квартира, а жил он у жены. Сергей работал, в то время, сменным инженером – сутки, через трое. В свободные от дежурства дни, он отводил дочку в школу и ехал «отдыхать» или работать в свою квартиру. Его жена на столько была увлечена своими делами, что ей было безразлично, чем занят Муж в свободное время. Сначала он говорил, что готовит квартиру к сдаче в наем, потом, что хочет сделать там офис и открыть свое дело. Меня, в общем, мало волновало, что он там говорил, мне было с ним очень хорошо, так хорошо, что я забыла обо всем на свете. Стоило ему прикоснуться ко мне, как я сразу забывала и детях и о семье и том что надо искать работу. Наверное – РАЙ В ШАЛАШЕ, ЭТО ПРО ТАКИХ КАК МЫ. Никакие блага не заставили бы меня уйти от него. Только чувство долга и ответственность за детей, заставляли нас расставаться до следующей встречи  Сергей, буквально выталкивал меня из квартиры, чтоб я успела забрать сынишку из школы. Я уезжала с мыслью о следующей встрече. Дома все валилось из рук, наверное, даже слепой, заметил бы, что со мной что-то не так. Муж часто спрашивал, что со мной происходит? Я дежурно отговаривалась, что волнуюсь за сына, как он адаптируется в школе.

  У сына, действительно были проблемы, он отличался от своих одноклассников и часто был объектом насмешек. Учителя всячески помогали нам. Но дети, есть дети, они не воспринимают, отличающихся от них. Здесь помогла дочка. Она в школе была известной личностью,  о ее успехах в единоборствах  знали все, и желающих конфликтовать с ней не было, даже в выпускных классах…. Она вошла как-то в класс сына и сказала

 - Я сестра вот этого мальчика, у меня черный пояс по «карате» и если кто-то тронет моего брата,   на том я буду отрабатывать удары и болевые приемы!

После этой зажигательной речи, мой сын, мог, ходить по школе не боясь, что его кто-то обидит.

 Дочка, после зимних каникул, стала забирать сынишку из школы, и у меня появилось больше свободного времени. Мы с Сергеем стали выезжать за город, гулять по лесу. Это было самое счастливое время, никогда не думала, что, наша, подмосковная природа, может вызывать столько положительных эмоций. Все эти леса, озера, речки и холмы были для нас  - «райскими кущами». Мы заряжались там положительной энергией, которая давала нам силы пережить кратковременную разлуку, между нашими свиданиями. Так продолжалось до лета – встречи, расставания и ожидания новых встреч…

 "Неожиданно" нагрянувшее лето, требовало каких-то решений. Дочка, со своими спортсменами, на три месяца укатила в спортивный лагерь. Муж, настолько был увлечен новой работой, что ему было просто не до нас. Он предложил поехать в  наш загородный дом . Аргументов против у меня просто не нашлось. Я сообщила Сергею о нашем отъезде, он пообещал что-то придумать…По два-три раза в неделю он приезжал на другой берег реки, увидев его машину, я на лодке или вплавь перебиралась к нему и мы уединялись "под кроны деревьев"… Это было даже интересно, вызывало какие-то дополнительные эмоции, делало нас, если так можно выразиться,  - молодыми, вернее детьми, у которых нет своего угла и они встречаются в тайне от родителей…Месяц таких встреч , сильно повысил желание оказаться в нормальной обстановке (экстрим хорош в не больших дозах), но вырваться к нему я не могла и мы решили съездить какой-нибудь пансионат.

  Сергей взял путевки, и мы с детьми отправились в Осташков. Так уж получилось, что он выбрал именно те места, где судьба свела нас. Пансионат был другой, но очень похож на прошлогодний. Такие же строения семидесятых годов, тот же сервис, но нас это мало волновало – мы были вместе.
 Дети обрадовались, увидев друг друга, оказывается, они помнили прошлогодний отдых и сильно скучали. Мы заняли двухкомнатный номер и стали жить идеальной семьей, ни на минуту не расставаясь. Месяц беззаботного блаженства пролетел как один миг, самый прекрасный миг в моей жизни!!!   


Рецензии
А другие половинки? Не знаю, как мужчины, а женщина всегда чувствует, когда её мужчина, как будто рядом, но уже не с ней...

Наталия Матлина   23.01.2010 13:14     Заявить о нарушении
Наверное, все чувствуют, но надеются, что все обойдется...

Игорь Хлынов   23.01.2010 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.