потолок

Я лежу в кровати. Дома тихо. Где-то рядом спит на одеяле кошка. Я слышу как она дышит. А я просто смотрю на залитый солнцем сквозь гардины белый потолок, отливающий от этого янтарным. Я лежу, наполовину укрывшись - и мне хорошо... Я знаю, что у меня есть любимый и родной человечек - она просто на работе. Но придет долгожданный момент - и наши руки сомкнутся, губы встретятся и тут же озарятся улыбками глаза... Это будет - просто чуть позже. И от этого предвкушения момента радости как-то по-особому тепло и уютно...
Кошка перевернулась, поменяла позу и немного стеснила меня - нельзя перевернуться на левый бок, чтоб не побеспокоить ее. Значит, я не буду поворачиваться. Иногда без особой надобности совсем не хочется бедить даже кошку - она придает какой-то законченный уютный вид квартире,  когда ты в ней один. Она как-бы дает ощутить и понять, что ты один всего на краткий промежуток времени. Вставать с кровати не хочется - да и не зачем. Есть возможность полежать - я пришел домой с нночной смены и могу позволить себе просто послушать шумное биение своего  собственного сердца в тишине уютной квартирки, чувствуя под боком тепло маленького комочка шерсти и нежности.
В такие моменты понимаешь, что время года за окном - просто повод надеть ту или иную одежду. Что сложности на работе - просто незначительное обстоятельство, которое смахиваешь с нового дня как кусок пыльной паутины, который мешает смотреть в окно на солнце. Что финансовые затруднения - не более чем кратковременные осложнения. Что разногласия с товарищем ничего не значат - ведь вы дороги друг другу и рано или поздно этот спор просто сойдет на нет. В такие моменты будто напитываешься спокойствием на долгое время вперед. Так иногда происходит в одиночестве на рыбалке. Или во время одиноких прогулок в предрассетные часы по спящему городу. Иногда понимаешь что этого нехватает кому-то из близких, но не можешь запастись этим спокойствием впрок, а потом просто отломить недостающий кусочек нуждающемуся. И тогда становится жаль...


Рецензии