Дождь

=========================
               Дождь

Стучится дождь в моё окошко
Невольно память вороша.
Прошедших лет, мои страницы
Листаю я, едва дыша.

Сквозь призму лет, хрусталь и бархат,
Давно утратили свой цвет.
Но как отчётливо я вижу
Твой, в платье белом, силуэт.

И также дождь стучал по крышам,
Когда мы вышли из кино.
Ты в платье белом, я в рубашке
И с нами юность заодно.

Промокнув до последней нитки,
Сняв туфли, прямо босиком.
Бежали мы по тёплым лужам
И всё нам было, нипочём.

Смеясь и топая ногами,
Нас вальс дождя, кружил звеня.
Под гром и вспышки ярких молний
Мы были счастливы тогда.

Кружилась,охая планета,
Не попадая в ритм сердец.
Великой степени безумства
Кладя на голову венец..

Гляжу в окно, а сердце шепчет,
Не надо, душу не тревожь.
Да отойди ты от окошка,
Гляди, да разве это дождь?
==========================


Рецензии
Изящно, создает настроение.
Но хотелось бы знаков препинания, отображающих интонацию) И еще

И как страницы, старой книжки,
Листаю я, едва дыша.

Извините, но не совсем понятны эти строчки. Не могли бы вы их разъяснить? Возможно, стоит подредактировать их?

Скайтен   08.11.2009 15:25     Заявить о нарушении
Скайтен, Очень благодарен за замечания.Действительно эта строчка была не корректная, Знаки препинания,моя болезнь, в школе пропустил, а теперь страдаю.Да и стихи я читаю по разному, надеюсь смысл не изменится.
Казнить нельзя помиловать. Выношу ещё раз, на ваш суд.
Побольше бы таких замечаний, они только на пользу.
С уважением Валера.

Валери Мильке   09.11.2009 16:51   Заявить о нарушении
Рада, что Вам моя деятельность приносит пользу :)
Да, согласна в новой редакции стихотворение звучит лучше))

Скайтен   09.11.2009 17:07   Заявить о нарушении
Таня, спасибо.

Валери Мильке   09.11.2009 20:20   Заявить о нарушении