Чуть знакомая женщина мне говорит о любви...

Чуть знакомая женщина мне говорит о любви,
Ненароком изящно прическу свою поправляя...
Ветер пряди волос разметал по плечам, по груди;
Улыбнулась лукаво, силу чар проверяя...

Да, ты опытна, да - ты искусна в любви;
Я, хоть старше, но в этом тебе уступаю.
Завлекаешь... Взывают открытые плечи твои...
Взгляд твой - море. Свой парус я в нём расправляю...

Я б - Мадонной - навеки оставил тебя на холсте,
Мне бы силу Да Винчи, мне бы - длань Рафаэля!
Моны-Лизы улыбка - живая, в святой чистоте...
Но палитра пуста... И не спится вторую неделю...

...Близкой ставшая женщина - всё о своём, о своём:
Что устала одна, что осталась лишь вера слепая...
Я с уходом всё медлю... Но играет будильник "подъём".
А над домом кружит и зовёт перелётная стая...
 
 
 
 


Рецензии