Продолжение Записки на полях тетради

Снова дождь… Бесконечный серый асфальт, большие капли дождя на ветровом стекле… А я стою на обочине дороги и впервые в жизни никуда не спешу… Я думаю. Думаю о тебе. Девушке, вышедшей из снега и ушедшей в дождь…
Знаешь, пока в моей жизни будут дожди я буду помнить тебя… Ты была… Нет. Ты есть и ты будешь… Но просто не в моей жизни. Не со мной. И кто-то другой будет смотреть в твои глаза, и купаться в их тепле.
Ты… так мало времени и так много всего…
Мой страх тебя… Куча салфеток рядом со мною, превращенные в фиг пойми что…  Твои непонимающие глаза… Мой дрожащий голос… Ты первый человек, которого я так боялась… Боялась не понравиться, не дать тебе то, чего ты заслуживаешь, не стать тем, кто тебе нужен… Я просто боялась, что больше не увижу тебя… 
Хотя… Чего боишься то и происходит…
Ненавязчивые смски с целью просто хотя бы привлечь твоё внимание, стихи, чтобы улыбнуть тебя и пригласить погулять…

Дождь, снег… Мы озябшие до дрожи в коленках, но неспешащие расстаться… Шорох машин, тусклый свет фонаря, отражающийся в лужах, трехцветная кошка, не сводящая с нас глаз, капли дождя на твоих волосах… И нежность… Безграничная нежность… Я никогда не испытывала такой нежности… Как будто нас окружил один сплошной кокон этого чувства… Просто я никогда не любила так…

Опоздать на последний троллейбус и идти пешком через пол города домой загребая башмаками снег, чтобы не оставаться одной в пустой комнате… Пустой - потому что там нет тебя… Все пропитано твоим запахом… но тебя нет… Это убивало… Смотреть на свою спину и тупо улыбаться, хоть что-то осталось на память…

Слишком много всего и безумно мало времени… Прости меня, если сможешь за то, что я никак не могу тебя забыть. Просто без тебя мое сердце перестало биться.

Но вот опять в моем городе бесконечная гроза и я опять грущу о тебе. Ведь она напоминает мне тебя. Черное небо – твои глаза… Блеск молний – твоя улыбка, такая же ослепительная. Раскат грома – твои перепады настроения… Неистовый ветер – твой характер… Холод капель – для меня… только даже им не остудить мою душу…   
25.06.09


Рецензии
как-то нежно вышло.

Где ты? что ты?

я писем хочу. опять.

Я.

Газетный Никролог   28.12.2009 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо.

Все там же и так же...

Ежик Апельсиновый   30.12.2009 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.