Экстренная связь с машинистом электропоезда

23:20. Поезд мчится со скоростью шестьдесят. А так хочется разогнаться на все девяносто! Надо будет обязательно попробовать в последний день работы в метрополитене. Машинист из меня все равно никудышный, а хоронить своё здоровье под землей… «Добрый вечер» , - раздается женский голос через переговорное устройство с пассажирами. Этого мне ещё не хватало. Неужели опять футбольные фанаты...
- Добрый вечер. В чем проблема?
- В вас…
- Не понял… Назовите номер вагона.
- Зачем?
- По инструкции. Я так понимаю, что-то случилось?
- Ничего. Сколько вам лет?
- Вы решили поиграть с переговорником?
- Так всё же?
- Девушка, напоминаю вам, что я на работе и не намерен…
- Может, перейдем на ты? Я Мила.
«Станция «Преображенская площадь».
 Конечно, она с подругами и решила побаловаться. Сейчас выйдут и будут смеяться. А мне тут вовсе не смешно наедине с этими кнопками.
- Так как тебя зовут?
- Это опять вы?
- Я Мила.
- Я Владислав… Влад.
- Красивое имя.
- У вас тоже. Но всё-таки прошу вас не отвлекать меня.
- Разве тебе не скучно там одному?
- Это моя работа.
-  И давно ты работаешь машинистом?
- Уже год. И, наверное, последний.
- Почему?
- Это тяжелая и ответственная работа.
- Зато очень романтичная.
- Я бы так не сказал.
- Ты долго этому учился?
- Так, пару месяцев…
«Станция «Сокольники»».
Черт возьми. А почему бы и нет? Чем сидеть и смотреть в этот пустой черный туннель, лучше пообщаться с этой девчонкой. Лишь бы она не ушла…
- Привет.
- Привет. Ты ещё не вышла?
- Как слышишь, нет.
- А куда ты едешь?
- На «Красные ворота».
- Зачем? На свидание?
- Нет. Посидеть, порисовать, подумать, а потом выйти на улицу. Я люблю там гулять.
- Но уже довольно поздно для гуляний.
- Никогда не поздно…
- У тебя красивый голос.
- У тебя тоже.
- И ты сама, наверное, тоже.
- А это так важно?
- Ну… Просто я подумал, если голос, то и ты, наверняка, тоже такая.
- Какая?
- Ну… красивая.
- Ты очень забавный.
«Станция «Красносельская».
Не думал, что меня так затянет этот разговор. Даже ладони вспотели. Мила… Имя такое интересное, необычное. Зато я знаю, куда она едет. Осталось две станции…
- Не скучаешь?
- Ты не даешь мне скучать.
- У тебя, наверное, никогда не было такого, чтоб с тобой вот так заговорили?
- Нет, никогда не было. До тебя…
- Странно, ведь это так просто.
- Но это же странно и глупо.
- Ты считаешь, что это глупо?
- Нет! Нет, не считаю, просто…
- Просто я видела тебя.
- Где? Когда?
- Когда я стояла на платформе и ты пронесся мимо меня. Но я успела тебя разглядеть…
- Но почему ты не подошла и не постучалась?
- Вот это как раз и было бы глупо. 
«Станция «Комсомольская».
Здесь всегда выходит много народа. Лишь бы и она не вышла. А вдруг она меня обманула и скрылась в этой толпе? Лишь бы услышать опять её голос. Мои ладони совсем мокрые от волнения. Поехали… Почему она молчит? Черт возьми, я даже номер ее вагона не знаю! Неужели вышла?
- Привет.
- О! Почему ты молчала так долго?
- А ты волновался?
- Я? Если честно, то да…
- А что будет, если я нажму «стоп-кран»?
- Надеюсь, ты не собираешься этого делать?
- Не знаю.
- Послушай, не стоит этого делать.
- А что будет?
- Поезд может сойти с рельс.
- Но что же мне сделать, чтобы остановить поезд?
- Зачем?
- Чтобы увидеть тебя.
- Ты хочешь меня увидеть?
- А ты не хочешь меня увидеть?
- Хочу… Очень хочу!
- Так что же нам делать?
- Я знаю…
«Станция «Красные ворота». Поезд дальше не идет. Просьба освободить вагоны».

8 ноября 2009 г.


Рецензии