ШУМ

Вот,лежу в постели дома у друга в отдельной комнате.Вроде,выспался после вчерашнего...Вчера было забавное ощущение от усталости-как-будто накурился,а на самом деле,это просто сознание от усталости отключалось!Просто накануне была тяжелая рабочая ночная смена,а после нее так и не получилось поспать...
Так что вчерашний вечер запомнился мне обрывисто...Помню,как приехал к другу...Мы пошли в магазин одежды-купить ему штаны на зиму...Потом пошли в другой магазин-в том цены были очень высокие...Там,в том другом магазине,мы купили ему штаны...Денег наличных у него не было-я ему одолжил.Он хотел снять деньги в банкомате в метро,но там не оказалось денег-они закончились...Поэтому мы пошли пешком по зимнему холоду до следующего метро-могли доехать,но захотелось прогуляться...Взяли по бутылке пива и пошли,разговаривая о своем...Там,в том метро,банкомат исправно выдал нам необходимую сумму наличности...Мы купили в ларьке пирожков и пива и пошли назад-к метро,от которого пришли.Пирожки оказались вкусные,пиво-пережженное и горькое.Казалось,что город погружается в мазут-на окраине города очень заметна чернота опускающейся ночи...И вот мы идем,опять говорим что-то,смеемся...Созвонились с братом друга и решили что он подождет нас у метро-была прдварительная договоренность,что он со своей девушкой приедет к другу в гости на вечер...Мы встретились,зашли в магазин,встретили девушку моего друга...я был весел,остроумен и притягивал внимание...Пиво немного помутило голову...Вот,мы взяли еще пива,пришли домой к моему другу и сели на кухне.Хотелось есть,но я отказался от макарон с печенкой-не хотел есть именно это блюдо...Пошел в комнату и поставил музыку со своего компакт-диска который записал накануне вечером...Потом пришел друг и все остальные,а просто лег на кровать потому что просто устал,и уснул...Просто выключился,как компьютеры обычно уходят в спящий режим-непредсказуемо из-за черноты экрана...Потом меня разбудил друг и сказал что пора уже укладываться спать-я остался у него на ночь потому что пил пиво,а за руль после возлияний я не сажусь из принципа,даже еси выпил всего бутылку пива...
И вот,я лежу в постели,а в голове как всегда шумит...Дурацкое давление...Уже утро...Скоро прозвенит будильник,а я уже час или полтора просто не могу уснуть...С этим шумом никогда не бываешь в полной тишине-чем более ярко выраженная тишина,тем громче кажется шум...


Рецензии